О трёх ипостасях Пресвятой Троицы

6.3.1«Почти 2000 лет  существует догмат христианского учения…  Но за все девятнадцать веков никогда, кажется, не появлялось разногласий о том, что считалось основой основ: о трёх ипостасях Пресвятой Троицы – Боге-Отце, Боге-Сыне, Боге-Святом Духе.

Позволю себе только напомнить одну страницу евангельской истории, которая указывает, как мне (Даниила Андреева) кажется, не в сторону такого понимания тайны Троичности, а иную. Каноническими евангелиями (от Матфея и от Луки) утверждается ясно и отчётливо зачатие Младенца Иисуса Девой Марией от Святого Духа. Таким образом, можно заключить, что не Бог-Отец был Отцом Христа как человека, но Святой Дух. Однако как же это? Предвечное рождение Бога-Сына от Бога-Отца могло ли иначе выразиться мистериально в историческом, человеческом мире, как только рождением человека Иисуса от сил Той же ипостаси? Но нет, евангельский рассказ совершенно отчётлив. Неотчётливо другое: понимание Третьей ипостаси церковью христианской. За всю историю церкви догмат о Третьей ипостаси так и не был разработан. Даже поражает контраст между подробнейшей, может быть, даже слишком подробной, разработкой учения о Боге-Сыне – и почти пустом местом, каким являются догматические формулы о Святом Духе. Но ничего странного, в сущности, тут нет. Не случайно христианская религия сама именовала себя именно христианской: кроме указания на её происхождение от Христа в этом наименовании заключено было отражение того факта, что эта религия есть откровение Бога-Сына по преимуществу, то есть не столько религия Троицы, сколько именно Сына. Отсюда и эта чрезмерно туманная обобщённость, неясность, отсутствие полноты, а иногда и противоречивость в догматах, касающихся других ипостасей.

Ведь кем может быть Сам Бог-Отец, как не Духом? Только Духом. И притом именно Святым, в отличие от всех других духов, им сотворённых, ибо каждая из богосотворённых и даже богорождённых монад может совершить, и многие совершили, отрицательный выбор, богоотступничество; Отец же – совершенно очевидно – не может отпасть от Самого Себя, Он первичен, неизменяем, незамутним и неомрачим. И именуется Святым именно в этом смысле. Какое же положительное содержание можно вложить в отвлечение от Бога-Отца двух Ему изначально присущих свойств – Его духовности и Его святости? Где основание для того, чтобы этому отвлечению придавать совершенно автономное значение в качестве Третьего лица Троицы? Вообще почему, на каких словах Христа, на каком свидетельстве четырёх евангелий можно основать учение о том, что Бог-Отец есть одна ипостась Троицы, а Святой Дух – другая? В евангелиях на это указаний нет. Слова Иисуса, приводимые в качестве обоснования, это Его известное пророчество: «Пошлю вам Духа Утешителя, он же наставит вас на всякую истину». Из различного толкования именно этих слов возник даже великий раскол, что рассёк единое тело христианской церкви на восточную и западную половины; но при этом оба толкования исходили из общего постулата: из не оспоренного почему-то никем положения, будто здесь Иисус подразумевает под Духом Утешителем именно Третью ипостась. Но ведь в этих словах нет и тени указания на то, что Утешитель, которого пошлёт Воскресший Спаситель, есть Третья ипостась и вообще ипостась. Нет здесь указания  и на то, что «Дух Утешитель» и «Бог Святой Дух» следует понимать одно и то же. Разве не естественнее и последовательнее, не понятнее со всех точек зрения совсем другое решение: именно решение в том смысле, что Бог Святой Дух именно и есть Бог-Отец, ибо Бог-Отец   не может быть кем-либо иным, как Святым и Духом.

Опять–таки, я касаюсь здесь таких корней великого учения, противопоставляю одинокий голос такому могучему, необозримому хору, звучащему столько веков, что не может быть сомнения в характере отзывов на него, даже если он будет кем-либо услышан».

                То есть, имеем Бог-Отец (или Бог Святой Дух) и Бог-Сын, а именно только две ипостаси. Сразу скажу, что я не согласна с автором  и считаю, что имеются три ипостаси: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог- Святой Дух. Это три земных проявления, а    в единстве это Планетарный Логос Шаданакара (Земли).   

«Планетарный Логос – великая богорождёная монада, божественный разум нашей брамфатуры, древнейшая, самая первая из всех монад. … Логос Шаданакара совершает абсолютно непостижимый для нас путь восхождения и творчества по космической лестнице, и ни одной брамфатуры, исключая демонические, нет и не может быть без такой монады. Ибо одна такая монада появляется в каждой брамфатуре на заре её  и на всём протяжении становления всех её сакуал остаётся средоточием Провиденциальных сил и божественного Духа.

Планетарный Логос сошёл в Шаданакар, как только созданная иерархиями материальность брамфатуры стала способна вместить Его».

Определение Логоса  из интернета.

Логос (греч. «слово», «мысль», «смысл», «понятие», «число») – термин древнегреческой философии, означающий одновременно «слово» (высказывание, речь) и «понятие» (суждение, смысл).

              Почему Логос Земли имеет три проявления в земном мире?

               В создании физического тела человека принимает участие Великая стихиаль Земли Лилит. Без неё ни одно физическое тело не творится. То, что люди считают себя создателями физических тел своего потомства, громадное заблуждение. Если бы это было так, то при каждом половом акте рождались дети. Мужское и женское начало, взаимодействуя на астральном уровне, создают воронкообразный вихорь, в который входит дух жизни, а Великая стихиаль Земли Лилит создаёт физическое тело младенцу, снабжая  его всеми необходимыми элементами. Сама программа создания задаётся с помощью ДНК родителей.     В случае с Иисусом Христом женское начало это Дева Мария, а мужское начало это Планетарный Логос (Дух). Зачатие происходит на астральном уровне. Он же, Планетарный Логос, входит в воронкообразный вихрь, чтобы дать жизнь младенцу.
 Поэтому Иисус говорит: «Я и Отец – одно. Отец во Мне и Я в Нём; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестить вам» (Иоан. X. 30. 38; XVI. 13. 14.15.).

                Что же означает Святой Дух? Святой Дух – это новая трансформа Планетарного Логоса, после Его воскресения. Об этом пишет и сам автор:

«Отсюда ясно, какое необъятное значение имели события, развернувшиеся в Иерусалиме после торжественного вступления Иисуса Христа в этот город. К этому моменту Планетарный Логос ещё не мог подготовить Своё воплощение к трансформе; Голгофа обрекала Его на мучительную человеческую смерть. Избегнуть казни Он не хотел, хотя и мог: это было бы отступлением, да и всё равно Гагтунгр умертвил бы Его несколько позже».

                Думаю, что речь идёт о физическом теле Планетарного Логоса, а не о самом Логосе.

«Но после смерти для Него оказалась возможной трансформа иного рода: воскресение. А между этими двумя актами совершилось то потрясшее Шаданакар нисхождение Его в миры возмездия и раскрытие вечно замкнутых врат этих миров, которое воистину стяжало Иисусу имя Спасителя. Он прошёл сквозь все слои магм и ядра; непреодолимым оказался только порог Суфэтха. Все остальные пороги были сдвинуты, запоры сорваны, страдальцы подняты – одни в миры Просветления, другие в шрастры, третьи в верхние слои Возмездия, начавшие преобразовываться из вечных страдалищ во временные чистилища. Так было положено начало великому,  позднее всё возраставшему смягчению закона Кармы.

Физическое тело Спасителя, покоившееся во гробе, просветлилось и, будучи возвращено к жизни, вступило в иной, более высокий слой трехмерной материальности – В Олирну».

«Те свойства плоти Его  (Иисуса), которые были замечены апостолами между Его воскресеньем и вознесеньем – способность прохождения сквозь предметы нашего слоя и вместе с тем способность принимать пищу, способность необычайно быстрого преодоления пространства, - объясняются именно этим. Та же новая вторая трансформа, которая описана в Евангелии как вознесение, была не чем иным, как переходом Спасителя из Олирны ещё выше, в следующий слой, в следующий слой из числа тогда существовавших. Спустя некоторое время Он провёл через трансформу Богоматерь Марию, а ещё несколькими десятилетиями позднее – апостола Иоанна. Впоследствии совершались трансформы и некоторых других великих человеческих душ».

 Источник информации    книга «Роза Мира»  Даниила Андреева (стр. 252)


Рецензии