Моя синичка

    
      ( песня, шуточная )

 Мы повстречались, буд - то бы случайно...
 Тогда был в городе мороз,
 И я поил тебя цейлонским чаем,
 И бред о живописи нёс.
 А ты смотрела на мои картины
 И с интересом - на "Шута".
 Он улыбался нам, сутуля спину,
 Глазами мудрого кота.
 Ты говоришь, что ты моя - привычка,
 И я держу тебя, как в клетке птичку,
 Что нет и небыло любви меж нами,
 И юных лет  уж не вернуть!
 Но кто сказал тебе, моя синичка,
 Что ты сгорела для меня, как спичка?
 К твоей душе вновь подберу отмычку,
 Что б все напасти отвернуть...

 С тобой мы разные, мы две стихии,
 Но жить нам вместе суждено.
 Так иногда пою тебе стихи я,
 Ты смотришь в мир мой, как в окно.
 И к чёрту катятся все наши тренья, -
 Нам вместе тихо и светло, -
 Ты забываешь все свои сомненья,
 Как страшный сон, или кино.
 В которых буд - то ты - моя привычка,
 И я держу тебя, как в клетке птичку,
 Где нет и не было любви меж нами,
 И молодых лет не вернуть!
 Какую чушь несёшь, моя синичка,
 Что ты - то спичка, то моя привычка.
 К твоей душе вновь подберу отмычку,
 Что б все напасти отвернуть...


Рецензии