Матрица -2, очень сложно 6 декабря 2022 года

п336.
Я лично не  люблю тех, кто сложно излагает свои мысли и идеи. Мне не нравятся те, кто умничает. Но я против и упрощения. Для себя лично я понял одно, что твёрдых  знаний у меня очень мало.  А вот различных чужих и своих мнений я накопил достаточно, и часто я не имею твёрдого своего мнения по различным вопросам, а только его формирую. И я «скорее всего» обладаю тем или иным своим мнением на любой момент  времени, но не более того. Мне так комфортно жить, я мало с кем борюсь и спорю, так как это бессмысленно.

Многое я просто не понимаю в  силу своей врождённой тупости, а в силу своего врождённого упрямства и не собираюсь понимать. Слово «матрица» в общечеловеческом смысле всегда было для меня загадкой, ну про матрицы для печатания денег я знал, конечно, но не более того. То ли дело математика, там точно  известно и строго определено, что такое матрица.


с336.7.
 
У енота вновь суббота!
Очень отдохнуть охота.
Всю неделю ел Енот
И трудился его рот.

А в субботу отдыхает-
Очень много выпивает.
Соки пьёт и пиво пьёт –
Отдыхает так Енот.

Пирожки он сильно любит,
Пирожки его погубят!
Отдых весь пойдёт насмарку –
Отдыха Еноту жалко!

Но беда – не отдохнёт,
Если пирожки найдёт.
Всё. Уже не отдохнул –
Тазик пирожков смахнул.

И улёгся на кровать
Тихо спать. Не отдыхать.
Но надежда есть! Енот
В воскресенье отдохнёт!


м336.8.
 
Потом почему-то шли два гордых медведя в зелёных фуражках. Мишек сразу все узнали, это были знаменитые медведи Алёша и Вовка, «зелёные фуражки». За ними шли две строгие рогатые коровы, и на верёвке  за собой тащили связанного человека. Вернее, на двух верёвках, по одной было привязано к каждому рогу коровы, а у человека были связаны только руки. Он выглядел  голодным и испуганным, хотя был крепок телом.
 
То, что это пленный, было ясно всем мишкам, то, что данное мероприятие символизирует отношение на Коровьих и Медвежьих Землях к нарушителям их границ тоже не вызывало никаких сомнений. Иначе бы пограничники Алёша и Вова не шли с коровами в  одном строю. Очевидно же было, что границы на замке и пойман свеженький их нарушитель, ещё пока довольно-таки упитанный и не в ободранной одежде, аккуратный такой нарушитель, подтянутый.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии