4. Очень снежная история. Со Светланой Катеринкино

Снеж

Погоня

Я не стал говорить спутнице, что враги могли найти нас только одним способом: почувствовать всплеск специфической магической активности, когда была оживлена зимняя роза и создана еще одна мною в качестве подарка. Увы, романтика делает мужчин неосторожными. Потому-то лучше влюбляться и ухаживать в мирное время, а во время войны следует сосредоточиться исключительно на борьбе с недругами и хладнокровно просчитывать каждый шаг. Но разве сердцу есть дело до этих умозаключений? Если бы у красавицы ещё и магические способности скорее проснулись, а то, знаете ли, оживлять цветы- это здорово, конечно, но нам бы пригодилась ещё и боевая магия. Но торопить девушку нельзя, можно добиться противоположного эффекта: замкнётся в себе и не добудишься потом скрытой в ней силы. Верю, что Северина ещё покажет, на что способна. Но до этого ещё далеко, а уносить ноги надо было сию минуту.

Прежде всего я создал сосульковый транспорт, на который мы тут же запрыгнули и помчались вперёд. Единственное преимущество, что даёт нам власть захватчицы - долгие зимы, приносящие обильные снегопады. Это очень выгодно для снежных магов как для сосулечников, так и для обладателей магии снега, вихря или ледяной воды. Вот и теперь мы катились без лыж быстрее ветра.

-Я могу поделиться с вами энергией? - вдруг спросила Северина.

-Оставим это на крайний случай, - отмахнулся я, - пока попробуем обойтись моими силами. До моей крепости ещё достаточно далеко. Когда пойму, что возможности мои иссякают, воспользуюсь вашим предложением. К тому же не уверен, что у вас получится такой магический фокус с первого раза.

К счастью, для управления большой сосулькой, на которой мы ехали, не требовалось много сил, но зато я вдруг впереди почуял нечто и едва успел повернуть. Кто-то создал перед нами ледяной торос, если бы я вовремя не среагировал, то непременно врезались бы. Я догадался, что нас настиг один из Белых Рыцарей. Недруг продолжал играть в свою коварную игру: то тут, то там он воздвигал препятствия на нашем пути, надеясь, что мы потерпим крушение и попадём в окружение ледяных чудовищ. Ну, в такие игры можно играть и вдвоём! Я ведь тоже не промах! Наколдовал острую сосульку прямо на пути преследователя, и враг, не успев затормозить, нанизался на неё, как мясо на вертел. Разумеется, подобным Рыцаря не прикончить, мертвые не чувствуют боли и повреждения им ни по чём. Его надо было уничтожить полностью и основательно. Я, напрягая свои силы и призывая потоки магической энергии, выращивал сосульки одну за одной на пути врага, что гнался за нами. К тому же мне приходилось ещё и рулить нашей ледяной глыбой и следить, чтобы царевна с неё не свалилась. Тем не менее Рыцарь всё-таки был побеждён: не смог он противостоять лесу сосулек, проткнувших его сразу в нескольких местах. Вот и отлично! Одним злодеем меньше!

Стать Рыцарем, как я уже рассказывал спутнице, не так сложно. Достаточно просто быть очень плохим человеком и, предав всех, пойти в услужение к Снежной Королеве. Уж она-то применит тогда свою злую магию! Сперва умертвит злодея, а потом превратит его в монстра. И это чудище не так-то просто уничтожить, ведь он, по сути, и так уже не живой. Много сил на это требуется. Потому-то я был очень ослаблен, после сражения с Белым Рыцарем, преследующим нас.

Впереди начало подниматься снежное облако. Вот это уже было скверно! Мало того, что облако укроет всё от глаз, не разглядишь, куда несёшься, так ещё магическая энергия, которая будет вокруг, скроет действия недругов. Это всё равно, что оказаться вдруг в непроглядной мгле без звёзд, луны и возможности зажечь факел и знать, что поблизости бродит противник, способный передвигаться беззвучно. У меня был лишь один выход: сконцентрировать всю силу. Как только я это сделал, сразу смог прочувствовать белёсое пространство и обнаружить, что в снежном облаке, сквозь которое мы теперь неслись, затаились ещё враги. Воздух над землёй уплотнился, а потом и вовсе сделался вязким. Мы словно в желе попали. Сосулька, на которой до этого момента так хорошо скользили, еле двигалась я соскочил с неё, попросив царевну оставаться на месте. Одел своё тело в ледяной доспех, такой же соорудил и для спутницы. В моих руках появились ледяные щит и меч, и я побежал в самую гущу врагов. Тут же на меня накинулись чудовища. Но умелый воин всё умеет использовать в свою пользу, даже действия нападающих. Чудовища, бездумно ринувшиеся на меня, друг другу только мешали. Бывало даже наносили удары по своим же. Они сбились в кучу- малу, и я, воспользовавшись этим, поражал своим ледяным оружием одно чудище за другим. Когда врагов по близости не осталось, я вернулся к царевне, но тут с обеих сторон от нас выросли ледяные кубы невероятного размера и поползли навстречу друг другу, грозясь нас раздавить. Я быстро создал большую и прочную сосульку и вставил её между глыбами, не дав им столкнуться между собой. Так как силы мои уже были на исходя, я пошатнулся. Вдруг случилось нечто примечательное. Северина, желая меня поддержать, взяла меня за руку, и я почувствовал невероятный приток энергии. Девушка вздрогнула и удивлённо посмотрела на меня.

-Похоже вы, госпожа, можете делиться своей магией, когда у спутников нет больше на неё сил, - улыбнулся я.

Однако времени на приятные разговоры не было. Я придумал, как отвлечь от нас погоню: создал копию нашей ледышки-повозки и копию ледяных доспехов: своих и царевниных. Вряд ли такая фальшивка отвлечёт врагов надолго, но чуток времени мы выиграем. Я пустил этот муляж с горы. В белёсой мгле по-прежнему была очень плохая видимость, но зато слышимость отличная! Я различил звуки, указывающие на то, что моя уловка удалась: скрип снега под многочисленными ногами пустился следом за фальшивкой.

Я тяжело дышал и, повалившись в снег спросил:

-Госпожа! У вас нет желания попробовать свои силы? Как раз подходящее время: мы на грани если не гибели, то пленения. Может, у вас получится сотворить для нас новое средство передвижения?

Девушка честно попыталась, но, увы, её попытки оказались тщетными. Не было у неё такого опыта, и это не её вина.

-Простите, не могу, - царевна всхлипнула. - Не выходит!

-Ничего, - пропыхтел я, - сейчас что-нибудь придумаем.

-Что мы можем придумать? - взволнованно воскликнула девушка, у которой уже от страха и усталости начиналась истерика.

-На пример мы можем бежать! - ответил я. - Бежим же!

И мы побежали. Только теперь наши ноги проваливались в снег. Если Северина ещё кое-как продвигалась вперёд, так как была гораздо легче меня, то у меня дела обстояли хуже. Перед глазами всё плыло, голова закружилась, но в плен попадать нельзя ни в коем случае, тем более допустить, что бы схватили или убили царевну. Я собрал оставшиеся силы в кулак и пополз. Враги уже показались сзади. Они торжествовали. Я уж решил, что нам конец, но тут из-за заснеженного холма выехали две железные повозки на полозьях. На их бортах были установлены арбалеты. Последовал залп. Если бы негодяи не были сильно утомлены битвой, они легко бы закрылись ледяными стенами, снегом и броней, но они так же серьезно устали. Не успели снежные чудища защититься, стрелы, выпущенные в них, продырявили их тела. Из повозок выскочили какие-то люди и бросились к нам. Это была подмога. Подмога, вероятно, высланная нам навстречу. Оставшиеся в живых снежные монстры обратились в бегство, но мы с царевной успели услышать злобный бас, который заявил:

-Всё равно Северина будет моей!

-Какой знакомый голос, - пролепетала царевна.

-Но тут удивляться нечему, - прокряхтел я. - Возможно, в том мире, где вы жили раньше, рядом с вами находились шпионы Снежной Королевы, принявшие облик людей. Кое-кто из них мог даже притворяться вашим другом или вашим кавалером.

Тут к нам подбежали наши спасители.

-Рады вас приветствовать царевна! И вас, князь, - послышался зычный голос. Я поднял глаза и увидел рослого воина, облачённого в кольчугу.

-Мы дружинники князя Зимовского. Спешили к вам на выручку.

-Вовремя же вы подоспели, - выдохнул я.

Я рад был, что Зимовские вступили в союз с теми, кто ещё сопротивлялся Снежной Королеве. Огромные, как медведи, что отец, что сын отличались добродушными улыбками и глуповатыми глазами. Они разительно отличались от Стужевых с их рыжими волосами и зелёными, как у кошек, очами. Князь Леонид Стужев почему-то никогда не вызывал у меня доверия. Чувствовал я в нём какую-то гнильцу, и потому порадовался, что из крепости нам навстречу выдвинулись именно люди Зимовских. Они помогли нам с Севериной забраться на повозки, и мы все помчались к надёжной крепости, которая была центром моих владений.

Прибыв на место, я первым делом распорядился, чтобы позаботились о царевне. Сам же об отдыхе я не думал, тут же собрал военный совет, созвав на него князей Стужевых и Зимовских, благо они всё-таки добрались до моих владений. К моему большому удивлению оказалось, что в крепости отсутствует Дмитрий Стужев, младший брат Леонида.

-Где он? - сурово спросил я.

-Не могу знать, - ответил его брат Леонид. - Известий от него нет. Вполне вероятно, он не смог пробиться сюда через полчища врагов. Возможно, убит.

Я нахмурился. Уж больно подозрительным мне казалось всё это.

После длительного обсуждения сложившейся ситуации решено было прерваться на обед. Но перед тем, как отправится в Трапезный зал, я решил проведать Северину.

Царевна, уставшая, но успокоившаяся находилась в княжеских покоях. Ей прислуживали служанки. Я постучал в дверь и попросил дозволения войти.

-Вы у себя дома, Снеж, - сказала мне царевна, - зачем спрашиваете разрешение?

-Того требуют правила приличия, моя госпожа, - ответил я и улыбнулся. Я пришёл позвать вас на трапезу. Нам сегодня пришлось нелегко, и вам необходимо подкрепиться.

-Простите, что ничем не смогла вам помочь, - грустно вздохнула царевна. - Наверное, нет у меня никаких магических способностей. Я бесполезна.

-Не говорите так, прошу вас! - взмолился я, - уверен, что сила в вас ещё проявится. Просто нужно время или какое-то душевное потрясение. Видите ли, мы ещё не знаем, каким видом вы обладаете. Возможно, вы сможете стать воительницей, если унаследовали от отца разновидность боевой магии. А может в вас дремлет дар целительства, коим была одарена ваша матушка. Как бы там ни было волшебные силы рано или поздно проявятся, надо только набраться терпения. У вас же получилось сегодня поделиться со мной энергией, поэтому я уверен, что вы ещё проявите себя.

Тут наш разговор был прерван служанкой, которая вошла почему-то без стука. Она опустила глаза. В руках девушка держала какой-то кубок.

-Господин, - сказала она вкрадчиво, - это снадобье прислал вам доктор. Оно помогает восстановить силы.

Я отхлебнул немного и сразу почувствовал, что привкус какой-то странный. Я многое знал о ядах, приучил свой организм к самым известным из них, поэтому особо не боялся быть отравленным. Но в кубке оказался яд, не встречающийся в Снежегории. Скорее всего, слуги Королевы привезли его из других миров. Ощутив подозрительный привкус напитка, я сразу всё выплюнул. Но и очень небольшого количества яда было достаточно, чтобы мне стало плохо. Голова моя закружилась. Потом я рухнул на пол. Царевна завизжала, кинулась за помощью. К сожалению, я так и не узнал, что произошло дальше. Пытался бороться, но перед глазами возникли какие-то цветные пятна, которые начали сливаться в одно, черное, а затем сознание моё провалилось в тёмную бездну.


Рецензии
Какая увлекательная сказка, не оторвёшься!

Татьяна Мишкина   24.12.2022 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да, гениальный соавтор это всегда огромная удача:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   24.12.2022 20:06   Заявить о нарушении