Утро Полины отрывок

Мы выпили по рюмке за знакомство. Она не была из тех, кто любит потрепаться направо и налево. О себе она ничего не сказала, только спрашивала, что я там делаю. Я сказал, что не имею душевного покоя и сна, поэтому прихожу туда, чтобы встретить кого-то, с кем можно поговорить. Она не ответила, лишь улыбнулась. Я заказал ещё нам выпить, потом меня отвлек какой-то пьяный тип, похожий на педика. Он говорил мне на ухо о своей жене, которая делает ему мозг, что он хочет развестись, что она ему не даёт и прочую чепуху. Когда я повернулся на голос бармена, Полины уже не было.

   – Чёрт тебя дери, пьяный нытик! – выругался я на типа, похожего на педика и причитающего на свою стерву жену.

   – Что ты сказал? – спросил он, тараща пьяные глаза мне в лицо.

   – Иди отдыхать! – сказал я уже более спокойно и выпил.

   Вторая стопка стояла рядом, я опустошил и её. Потом ещё одну и ещё одну, и ещё. Я вспоминал глаза Полины и её по детски нежные и бледные руки. Они были гладкие, я был уверен, что не заметил ни одной морщинки. «Как этим женщинам это удаётся?» – подумал я тогда.

   Я прилично выпил тогда. Людей в этом гадюшнике становилось всё меньше. Я пошёл в туалет отлить, а когда вернулся, то увидел сидящую за барной стойкой на высоком стуле даму. От стула видна была только ножка, как будто сам стул утонул в этой даме. Если честно, так оно и было. Дама была приличных размеров, с распущенными чёрными волосами, в джинсах и куртке. Она сидела ко мне спиной и лица я её не видел. Я посмотрел по сторонам, остались одни мужики, я решил подойти к ней. Хоть просто поболтать, я так в этом нуждался. Может она очень хороший человек. В этот момент она слезла со стула и взяла меню, которое лежало в двух метрах от неё. Она никого не попросила подать ей его, значит она скромная снаружи, и возможно, не скромная внутри, подумал я тогда. Меня это очень рассмешило почему-то. На мгновение она повернулась и я увидел её лицо. Она была вполне привлекательной девушкой, лет двадцати пяти-шести.

   – Не спиться? – спросил я её с ходу. – Вы не против, если я присяду?

   – Пожалуйста, – ответила она. – Да, вот решила прогуляться, выпить.

   – Я тоже. Вячеслав, – протянул я руку.

   – Снежана, – ответила девушка.

   – О, какое редкое имя, – сказал я. – И красивое. Выпьем?

   Снежана согласилась. Мы взяли бутылку виски, деньги пополам, она сама предложила и настаивала, я не стал сопротивляться и спорить с дамой. Мы мило и оживленно беседовали. Смеялись, шутили. Она и правда оказалась очень хорошим человеком, добрым и отзывчивым. Когда бутылка кончилась, а бармен сказал, что скоро будет закрываться, мы решили пойти прогуляться.

   Мы шли по пустынным улицам, курили и смеялись. По пути мы взяли ещё бутылку виски в ночном магазине. Я зашёл за угол, сделать свои дела, Снежана стояла и смотрела по сторонам.

   – О, так это мой дом, – сказал я.

   – Здесь живёшь? – спросила она.

   – Да. Но я тебя не брошу по среди улицы одну.

   – А зачем ты ко мне вообще подошёл, только честно? – как-то зажато спросила она.

   – Дай подумать…

   – Ага, сейчас придумаешь, – рассмеялась она.

   – Вот, честно. Когда я увидел, как ты пошла за меню, эта картина мне напомнила стихотворение Маяковского. Знаешь такого?

   – Слышала, ну, дальше…

   – Стихотворение: «Стоит баба с жопой метр на метр, в очереди за продовольствием. Отрастить бы себе х@й в километр и доставить ей удовольствие».

   Я зажмурился, ожидая мощный удар тяжёлой руки, но ничего не произошло. Я открыл глаза и взглянул на неё. Её щеки раскраснелись, это было видно даже в полумраке. Я попросил прощения.

   – Ты говорил, что живёшь один. Кровать то у тебя есть? – сказала она.

   – Есть, – опешил я.

   – Тогда идём к тебе маньяк, сейчас тебя там трахнут, и огромный член тебе не обязателен, – грубо сказала Снежана. Я стоял и не верил ушам. – Ну что пасть раззявил, пошли трахаться.

   Мы поднялись ко мне. Девушка быстро осмотрелась и подошла к стопкам книг. Взяла одну из них и она оказалась моя. Мой любовный роман о двух сёстрах.

   – Тут твоя фотография, ты что, писатель? – спросила Снежана.

   – Да, пишу, всякое, разное, – скромно ответил я, а про себя подумал: «надо же было наткнуться именно на эту книгу».

   – Можно взять почитать?

   – Можешь забрать её совсем, дарю, – ответил я.

   – Ну тогда давай автограф, – улыбнулась Снежана. – В общем, ты пока подписывай, а я в душ.

   Снежана пошла в ванную, а я подписал ей книгу, быстро собрал разбросанные по квартире вещи и запихал их в шкаф. В холодильнике я нашёл алкогольную пина коладу, вымыл стаканы и налил нам. Виски прибрал. Я жил тогда в однокомнатной квартире, скромно и незатейливо. У меня была двуспальная кровать с матрацем средней жёсткости, тумбочка у кровати, один комод, и мой рабочий стол. В прихожей стоял маленький старый шкаф, а на кухне два стула и стол. Всё, что нужно для жизни у меня было. Из техники был холодильник естественно, чайник и плита, компьютер и утюг, телевизора у меня не было. На полу по всюду у меня лежали стопки книг. Я любитель читать.

   Я разделся до трусов и сел на кровать, в ожидании Снежаны. Наконец она вышла, абсолютно голая, её грудь была мокрая. Не такая уж она и большая была.

   – Посмотри, что я нашёл, – сказал я и протянул ей стакан с пина коладой.

   – О, я люблю эту штуку, спасибо, – сказала девушка и выпила всё разом, поставила стакан на тумбочку.

   Она заползла на кровать и легла рядом со мной. Я не спешил расставаться со стаканом и сделал ещё глоток. Снежана ничего не сказав, смело взяла меня за член. Потом стала стягивать трусы, чёрт, мой друг моментально встал от её беспардонности. Она знала свое дело, знала, что нужно мужчине, хотя, может быть у неё сто лет не было секса. Пока я над этим размышлял, она уже упражнялась во всю ртом с моим другом, который стоял, как кол...
Продолжение

https://www.litres.ru/vyacheslav-saharov/alina/


Рецензии