Своя Индия

Я доехала до Индии за 18 минут,
Без самолета,
Такой вот сокращенный маршрут.
Мне нужно было вылечить душу и тело,
И чтобы с меня лишнее слетело.
"Привет...
... пока"
Между этими словами два часа,
Иногда в комнате были слышны голоса.
И смех
... и никаких помех.
Каким бы маршрутом ты не шел,
И чтобы ты по дороге не нашел,
Ты всё равно идешь "домой",
Там твой покой.
Просто странно, что на втором этаже в чужом доме,
Ты почувствовал себя в своем же доме.
И как палатку разбил дом в незнакомой местности,
И он распростёрся на все окрестности.
Двое, как одно,
И это не про романтическое кино.
Когда исчезло "я", сразу не стало "ты" и "они",
И больше никакой болтовни.
Я не сопротивляюсь боли,
Даже маленькой ее доле.
Она проходит насквозь,
Выбивая тот ржавый гвоздь,
На который цеплялись все эмоции,
Когда я выходила в социум.
Но с тобой всё не нормально,
Как в бутылке воды минеральной,
Пузырьки различимы только в воде,
А воднимаясь к воздуху их не видно нигде.
Вот и я также как они,
Попробуй меня найди!


Рецензии
Индия грязь и романтика вместе

Парвин Гейдаров   06.01.2023 10:19     Заявить о нарушении