родной человек

пристальное внимание к сновидениям пробудило тему "Родной человек", красной смысловой нитью прошив


Родной человек

Кто он для меня?

Отдайтесь паре медитативных минут, размышляя об этом




Китайский иероглиф "родной человек" буквально переводится, как "тот, кто помнит себя, знает себя и владеет собой"

Кто он для меня?

Конечно же, в первую очередь, я сам



А есть ли тот, с кем ты можешь разделить свою историю, историю о себе?

Помоги мне вспомнить себя — через то, как ты слушаешь меня. С уважением. Сердечным теплом. Вниманием. Терпением

Помоги мне узнать себя — через вопросы обо мне. С интересом. Искренностью. Неосуждением. Мудростью 

Помоги мне владеть собой — через веру в меня. В мою жизнестойкость. Силу. Опыт. Достоинство



https://t.me/psykuhnja/1263


Рецензии
Марина, спасибо, прочитал с интересом...
Вспомнил родителей...
Они ушли, но остались родными...
Жена, дети, внук - родные, роднее некуда!
Вот и славно!
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   12.03.2023 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.