Детский вопрос

— Папа, ты меня любишь?
— Конечно, сыночек!
— А за что ты меня любишь?
— Ты ведь мой сын.
— А если бы я не был твоим ребенком?
— Тогда не знаю…
— Понятно: не любил бы! А вдруг выяснится, что меня подменили в роддоме. Ты меня разлюбишь?
— Странные у тебя фантазии. Если бы, да кабы.
— Нет. Ты ответь.
— Вряд ли бы разлюбил. Я ведь уже столько лет тебя знаю, привык.
— Значит, ты меня не любишь, а просто привык.
— Но ты ведь мой сын!
— Значит, ты любишь меня только потому, что ты меня родил?
— Конечно! В природе все животные любят своих детей.
— Так ты меня любишь как своего звереныша, а не за мои качества.
— Нет, я очень ценю тебя за ум, доброту.
— А почему ты не любишь соседского Витю? Он ведь умнее меня.
— Я так не считаю, да и вообще не знаком с ним.
— А если бы узнал, что он лучше, полюбил бы?
— У него свои родители. Пусть они его любят.
— Значит, всё-таки ты меня любишь только потому, что я твой сын.
— Разумеется.


Рецензии
Автор сам и ответил на поставленный ребёнком вопрос: "- А ЗА ЧТО ты меня любишь?"... "- Значит, всё-таки ты меня любишь ТОЛЬКО ПОТОМУ, что я твой сын.
— Разумеется." Только так ВСЕГДА И ВЕЗДЕ любят: не "ЗА ЧТО", а "ПОТОМУ".

Михаил Худоба   13.07.2023 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.