По первой строчке участника рейтинга 71

Компьютер. Сумерки. Багульник.
Мне вновь мерещится цирюльник-
Он ловко спрятался за шторой,
А рядом в кружевах сеньора.
Зачем приходят эти гости?
Я вне себя уже от злости.
Молчат и смотрят на картину-
там кипарисы, вечер дивный.
пустая лодка у причала...
Я начинаю всё сначала-
Компьютер. Сумерки. Ромашки.
Ну вот ушли мои милашки.


Рецензии
это хорошо мне понравилась но я ненавижу фильм сумерки и ненавижу быть одна думаю что люди часто путают желанье по быть одни с желаньям не хотеть быть с теми кто их не понемает как по твой му жду ответ. а вот тебе мой вариант за цени мой талант жду лицензию в ответ лучше всего когда коке кола душу согревает и пусть те кто не хотят меня навещать твари, мрази и ублюдки на моём месте смогут по бывать буть они прокляты вашу мать.

Мария Такмакова   23.12.2022 20:38     Заявить о нарушении
Слишком грубо и резко, Мария.

Света Белкина   23.12.2022 21:09   Заявить о нарушении