Не выдуманная история

Это случилось  позапрошлой зимой. Сибирская, но такая мягкая, пушистая,  манящая, что я не удержалась и решила съездить в гости  к подруге.  Мы учились  в одном классе. С тех пор прошло несказанно много лет, однако не теряли друг друга. Сначала переписывались, потом пришло время  интернета, смартфонов. В последний  наш разговор Ирина  от всего сердца просила приехать к ней на Новый год: к тому времени  мы уже жили в разных городах,  и судьба «часто подставляла ножку» в исполнении  моих планов. Однако на этот раз я собрала волю в кулак, набрала сумку лекарств и отправилась на встречу с дорогим человеком, с которым не виделась лет двадцать.

Встретили меня как родную. Дети выросли, закончили каждая свой университет, и  домой наведывались только на праздники. Старшая уже обзавелась дочкой, которую Ирина обожала, но  основное время  они жили вдвоем с мужем. Она к тому времени "отвоевалась" со своими любимыми учениками, Александр еще работал начальником какого – то отдела в мэрии. Правда, не скучали: дача, кот Шерхан; грозный на вид, ласковый  хозяин большой территории вокруг  двухэтажного коттеджа  овчарка Джон, по- домашнему  Джоник, друзья, родственники, летом путешествия по стране делали жизнь полноценной. А главное, не смотря на пенсионный возраст, в душе они были молодыми  и не думали о будущем  «взрослении».

В их большом красивом доме было  уютно и гостеприимно, под  стать хозяевам. Мне выделили комнату  на солнечной стороне. Когда  Александр увозил Ирину  по хозяйским делам, а сам ехал на работу, или сопровождал  жену, я оставалась одна. Меня часто звали с собой, но мне не хотелось никуда уезжать. Глядя в окно на пушистую,  укутанную белым покрывалам рощу, ощущала в душе покой и удовлетворенность. Перемигнувшись с Джоником, спускалась на первый этаж и через открывающееся окно угощала его тем, что много и вкусно готовила  подруга.

Однажды пообедав и поболтав с Ирой о делах текущих, я поднялась в свою комнату, села на  диван и открыла книгу  Габриеля Гарсия Маркеса  «Шалая листва» в новом переводе. Ищу страницу, подняла глаза и увидела, как от закрытого окна второго этажа сантиметрах в двадцати от меня по направлению к двери шла девушка. На ней была юбка в горошек, светлая кофточка и цветной платочек.Симпатичное неожиданное чудо улыбнулось мне.  Я посмотрела вслед, но никого и ничего не увидела. Она просто « испарилась». Сейчас не вспомню, какие чувства испытала. Но точно не испугалась,не удивилась. Только подумала: «Наверное, что-то хорошее ожидает меня." Увы, ждала долго  и безрезультатно… Гостеприимным хозяевам ничего не сказала… Однако через год все- таки случилось то, чего долго желала...
Но тайна осталась со мной навсегда, потому что это могло быть просто совпадение...


Рецензии
Есть место в нашей жизни таким вот явлениям... несомненно...
А вот такая история из военной жизни дедушки моей нынешней супруги:
http://proza.ru/2017/05/23/1123
Заходите в гости... непременно заходите, буду очень рад...

Станислав Климов   10.04.2024 09:47     Заявить о нарушении
Извините, Станислав,пропустила ваш отклик. Правда,у меня и-за паводка
не было интернета.

Анна Куликова-Адонкина   16.04.2024 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.