под блед

Декабрём, из минусовки выходя, девушка с гитарой выдохнула температуру плюс.
Минусовка - запись песни без слов. Слова после, под музыку, красивым тоном:
- Учусь ходить по снегу без следа.
Тон - минусы разной длины на котором ноты красиво стоят, депрессивные висят, лежат неприлично, посаженные сидят.

Зима - минус энергия. Минусом снежная дорожка к дому, по озеру. Вечер, звёзды висели. Под льдом девушка тонула. Тонуть - стать малослышимой, едва различимой,  среди шума, гула, под покрывалом.

- Здесь сосну, - веком ране, на берегу озера спать лёг парень.
- Уаааа! Аууу! Гууу...
- Не буди, пусть спит, знает, что делает.

- Ишь ты, мозгиминус, устроился на ледяной глади.
- Гляди на тот берег - вон то дерево! Будет копейка к новому Году! - Гулко раздался топор дровосека. Крону - антенну дерева, снесли, а ствол-минус дровосеки не унесли.

А парень спал - минус. Высасывал температуру из больной невесты. Та минусовала под одеялом в мокрой "постеле" - вот потонет, но копия Дюрера гравюры, за которую уцепилась, держала на плаву. Пальчики щупали под сосновой плоскостью лежащих, летящих, бегущих всадников апокалипсиса. Первый с луком для головы. Второй с мечом для тела. Третий с весами для рта. Четвёртый с.. 

- Как она?
- Вилы!
- Вилы! - больная говорила.
У всадника смерти вилы.

Невеста перекатилась на бок. Он на озере повторил. Две запятые. Два плода. И поскакали оба. Два хуаса по траве пампаса. Как только копыто четвёртой лошади сотрётся, так и вилы.

Какие зимой вилы? Нимфы весной, из травы с росой появляются. Сено убрано. Снег лопатой. Копытце нимфы вилы приснилось.

Резал парень на доске у коня смерти подковы. Точки превращал в лодочки. Сосна на гитару пошла. Фигуры эти: 2 головы, 2 шеи, 2 подковы с пустотой, спасли внучку-девушку-минус. Кто училась не ломать на земле свет.


Рецензии