Сибирь - священная земля...

Царицей осень золотая
Явилась в рощи и поля,
Огнём соцветий полыхает
Сибирь – священная земля.

Грачи в путь дальний улетают,
Зовут меня в свои края.
- Летите с Богом, птичьи стаи,
Меня ждёт  Родина моя.

В Сибири вольный ветер свищет,
Дождь поливает утром стёжки,
Душа моя покой отыщет
В ветвях красавицы берёзки.

Таежный воздух в мае слаще,
Прохладней ночь, теплее день,
У соловья в зелёной чаще
Волшебней, радостнее трель.

Обь по Сибири плавно катит
Седые воды не спеша.
Всем за добро добром отплатит
Простая русская душа.

Тайга раскинулась без края,
Кедровой веткой шлёт привет.
Люблю тебя, Сибирь родная,
Я с самых ранних детских лет.

На юг свой, птицы улетая,
Вернутся вновь в мои края.
Их ждёт вновь зорька золотая,
Сибирь ждёт – Родина моя!


Рецензии
Восхитительные строки написали Вы, Людмила, о нашей Сибири - священной земле. Вы Обь воспеваете, а я свой родной могучий Енисей, кормилец наш и поилец:
"Обь по Сибири плавно катит
Седые воды не спеша.
Всем за добро добром отплатит
Простая русская душа".
Очень понравилось Ваше стихотворение.
Новых Вам стихов и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   26.12.2022 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, рада, что стихотворение понравилось. Радости и тепла в Новом году.

Людмила Лукьянцева   16.01.2023 16:13   Заявить о нарушении