Причина депрессий

Стало легче на душе моей, меньше волнений и переживаний, я стал уверенней в себе. Стал меньше пить успокоительных лекарств, меньше стало болеть сердце. Это происходит от того, что я завершаю процедуру банкротства и перестану быть должником в банках, я выхожу из долговой ямы. Появился оптимизм в душе и эмоциональной шкале. Многие мои долги упразднены в самой службе судебных приставов благодаря указу президента в помощь инвалидам и пенсионерам. За это я благодарен современной власти в России. Я внёс уже 75 тыс.руб.в юридическую фирму и скоро будет суд о моём банкротстве. Это тоже радует и является моим достижением, моей работе на производстве.
Вывод: экономическая составляющая влияет на эмоциональную шкалу тонов напрямую и влияет на здоровье человека. Вот если бы пенсию добавили бы хотя бы на 50%, то было бы жить полегче и здоровья было бы по больше не только у меня, но и у всех пенсионеров(ок) в России. Тринадцатая пенсия тоже важная добавка всём пенсионерам и инвалидам в РФ, это точно, ведь новогодние праздники всегда с расходами. Хочется купить детям подарки, а старикам лекарство БАДы для поддержки их здоровья. Если будет тринадцатая пенсия, то я буду прислушиваться к словам из партии справедливости Сергея Миронова, так как эта инициатива именно этой партии. Посмотрим как власть любит свой народ в России.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "чистый четверг человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Христианско демократической партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии