Вещие сны

Когда я молюсь полностью всеми вечерними молитвами, мне снятся долгие и запоминающиеся сны. Не всё их я публикую в своём творческом дневнике. Некоторые я оставляю для себя, особенно те которые лично меня касаются.
Без молитв или с молитвами в укороченном виде вечерних молитв сны снятся менее значимые и менее запоминающиеся.
Вывод: молитвы настраивают человеческий мозг на Божественную волну сознания и открывают тайны которые невозможно открыть без сна, своим размышлением. Сон это общение с параллельным миром духов и Святого Духа, мира Ангелов. Бог открывает тайны человеку и я считаю, что сны после вечерних молитв нужно понимать в буквальном виде, без косвенных значений которые публикуются в различных книгах сонниках. Волхвизм не связан с стандартными сонниками и их трактовкой снов.
Стойка на голове вечером перед вечерними молитвами усиливает сновидения. Снотворные таблетки не усиливают сновидения. Сны не запоминаются после таких таблеток. Это проверено мной.
Сны это разновидность ясновидения которое открывает тайны. Ясные и чёткие, запоминающиеся сны могут видеть всё люди. Эти способности развиваются в человеке с помощью Диадим из смысла стиха 12 главы 19 Откровения Иоанна Богослова и подробностями на портале проза.ру автора Попов Игорь Анатольевич.
Добрых вам снов дорогие читатели и читательницы моего творчества.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "чистый четверг человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Христианско демократической партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии