Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 23. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

                МОТОГОНКИ.
                ==========

             Я вообще не любил особенно спорт и как-то был совершенно равнодушен и
безразличен к футбольным,хоккейным,баскетбольным,волейбольным и шахматным матчам,а
мотогонки вообще не смотрел и ими никогда не интересовался вообще.
Только из-за Вальки Тюниной,мне пришлось сделать исключение из собственных,своих,жизненных правил и мне пришлось пойти на эти противные мотогонки.От них ,- гул и шум в ушах,неприятный запах палёной резины,а в лицо летит мелкий,бесконечный гравий. Никак не пойму,что -же тут интересного,вообще?
             Я сидел возле Вали Тюниной и...почти телепатически чувствовал,что её присутствие рядом со-мной,давит на меня,как некий пресс,или электрический шок.
Было чувство дискомфорта,какой - то очень неприятной подавленности,скованности и неких,очень негативных и неприятных впечатлений и ощущений. Вместе с тем,от Вали Тюниной,ко-мне шли очень негативные,злобные флюиды. Казалось,меня окутывает пелена
дикой ненависти и злобы,которая исходила от моей невесты- Вали Тюниной,ко-мне.
             Точно такие-же ощущения дискомфорта,я ощущал от моей,несостоявшейся
" невесты " - Наташи Давлетовой. От неё ,ко-мне тоже исходили флюиды ненависти и
злобы,которые на меня действовали отрицательно и отталкивающе. Они даже были похожи своими лицами и носы у них-обеих ,были курносыми и вздёрнутыми вверх.
             Наверное,это так происходит и у других парней,может с непривычки,так жил свободно,что хотел ,-делал,а теперь- моя вторая половинка будет мне указывать и диктовать не так,как я хочу,а как она хочет? А может быть
такие ощущения неприятия,агрессии,злобы и ненависти со-стороны женщины,посылаемые мужчине,бывают из-за того,что нет любви к друг другу и лучшее,что можно сделать - это просто разбежаться. Не знаю,но от них обеих - шла агрессия,ненависть,злоба,негативизм и отрицательные флюиды.
             С такими ощущениями и чувствами,неприятно,так я ощутил второе своё свидание с Валей Тюниной.
А может " стерпится - слюбится " ?

                ВАЛЯ ТЮНИНА В ГОСТЯХ,У НАС.
                ===========================

             Так,я встречался с Валей Тюниной,ещё некоторое время,приходя к ней,на работу,во-Дворец Спорта,где она работала вахтёршей. Я покупал у тёток и бабок ,красивые букеты гладиолусов: жёлтые с красным зевом,гладиолусы сорта- ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА,фиолетовые гладиолусы,сорта-АБУ-МАНСУР и МАЙБЛ-ВАЙОЛЕТТ и белые гладиолусы,сорта - БЕЛЫЕ НОЧИ и дарил Вале Тюниной и она небрежно брала эти букеты и говорила мне:
- Давай сюда свои " веники"!
В её голосе,явно чувствовались,плохо скрытые - неуважение ко-мне и к моим букетам гладиолусов,пренебрежение,грубое отношение.
            Потом,я отважился и привёл Валю Тюнину,домой,к себе,чтобы познакомить её с моей мамой - Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,на улицу Богдана Хмельницкого.Зайдя ко-мне,Валя Тюнина вдруг застонала с возгласом:
- Ой! Голова! Голова! Голова!
Казалось у неё заболела голова,но Валя Тюнина взяла себя в руки иобещала мне и моей маме,что обязательно она перейдёт к нам жить на улицу Богдана Хмельницкого.
            Валя Тюнина также сообщила,что на нашей улице Богдана Хмельницкого,только несколькими домами,дальше - живёт её средний брат Рудик ( Саша) со своей женой- Татьяной и двумя детьми: маленькими - Настенькой и Серёжей. Рудик не любит своё имя и его все зовут - Сашей.
            Побыв у нас,Валя Тюнина ушла. Я её проводил.
Честно признаться,то у меня никаких любовных чувств- совершенно не было никаких.
Никакой любви к ней,я не ощущал,только один дискомфорт и от неё шли подавляющие меня,-агрессивные,злобные флюиды.Любви не было никакой,совсем.
            Было только - настороженное и скованное ожидание чего-то неприятного и совсем ничего общего с...восторгами любви волшебной и прекрасной,о которой,так много пишут в книгах,газетах,журналах,говорят,снимают в художественных фильмах,показывают в спектаклях. Никакой тяги любовной,или даже симпатии,не ощущалось у меня к Вале Тюниной,вообще.
            В ушах моих,всё время слышался голос спортсмена ,который был любовником Наташки Стригуновой-Соляновой,который узнав,что я-жених Вали Тюниной,сказал мне:
- Парень! Не женись на ней! Очень можешь потом,пожалеть,что женился на ней! Я попробовал заняться сексом с твоей невестой- Валькой Тюниной и у меня ничего с ней не получилось совсем. У неё там какие-то очень твёрдые наросты,короче говоря,- она порченная.У неё даже месячных нет!
            Но выбора у меня - не было,а мне уже исполнилось -28 лет,пора была жениться да и желание было огромное - стать мужем и отцом!
Наверное,этот спортсмен- любовник Наташки Стригуновой-Соляновой,просто позавидовал мне,что у меня наклёвывается семейная жизнь и свадьба и активно меня от этого поступка,поэтому и отговаривал.
Назло ему - женюсь!
Может всё-таки - " стерпится - слюбится " ?

                ( Продолжение следует).


Рецензии