Быть свободной

Жаркая, утомляющая вечерняя Доминикана. Я иду вдоль мелкого бассейна. Вокруг только  и слышны возгласы на испанском. Испанский движ окружает меня здесь с самого начала. Как только сошла с трапа самолета, так он вокруг. Уже привычный фон для всего, что здесь происходит.

Кто-то считает меня тихоней, кто-то слишком болтливой. Кто-то думает, что я чего-то упускаю по жизни, а кто-то сказал мне, что я не знаю никаких проблем. Я иду вдоль разлапистых зеленоватых пальм и не обдумываю эти высказывания. Я именно такая, как вы и говорите, ничего иного здесь нет и быть не может.
Темнокожий мужчина бежит по воде, разбрызгивая во все стороны прозрачную воду. Прохлада одной капли касается моей щеки и быстро испаряется под тридцатиградусным солнцем. Я улыбаюсь этому бегуну. Встречаюсь с его на удивление строгими карими глазами и игриво отвожу взгляд к низу.

 Я иду дальше и навстречу мне толстушка, снимающая себя на телефон.

—  It's a tiktok?!
—  yes, tiktok!!!

Я машу ей в камеру и она приветливо хохочет. Казалось бы, что это выход из моей зоны комфорта... Но нет. Мне комфортно в непонятной суматохе, где сигналами к действию являются улыбки и зазывающие знаки руками. Я не знаю что здесь происходит. И в этом то и весь прикол ситуации.

И я иду дальше к своему номеру.

Ты ждешь меня в дальнем бассейне. В бассейне с подогревом. Плаваешь в теплой воде словно селедка. Подплываешь одиночка к людям из какой-то компании, находишься рядом, заряжаешься их энергией. А затем отплываешь подальше  и... радуешься? потом вновь ближе, дальше и так снова и снова. Устав, ты возвращаешься к своему стакану с коктейлем на противоположном бортике. Теплая кола с ромом не обжигают твой рот и горло и уж точно не охлаждают. Ты терпеливо ждешь, когда я приду к тебе.

Я закрываю дверь в номер, скидываю шлепки, испачканные в песке возле входа и плюхаюсь на огромную кровать. Белая каменная ромашка расцветает на моей ладони. Карманный огонек практически невозможно засечь человеческим взглядом. Я вдыхаю аромат непобедимости, привычный запах несокрушимости. Ощущаю горький привкус силы, убежденности и чего-то еще. Самоуверенность спешно входит в этот чат. Белая дорожка внезапно исчезает со столика возле кровати.

Входная дверь захлопывается за моей спиной, и я резко вдыхаю свежий запах морского вечера. Людская суета вокруг подстёгивает идти идти идти, и я иду к тебе в горячий бассейн.

Правая рука сжимается вокруг голубоватой квадратной колонки. Большой палец находит объемную кнопку включения.

Я подхожу к бассейну. Я нажимаю кнопку на колонке и делаю ее громкость максимальной. Ты поворачиваешь голову. Они поворачивают голову.
 
Я подхожу  и трогаю воду ногой. Теплая! Я осторожно! спускаюсь в воду. Я медленно подплываю к тебе и легко касаюсь пальцами твоей кожи. Ты приглашаешь к объятиям, и я приближаюсь к тебе, подплывая ближе. Внезапные подводные мурашки от прикосновения. Ты прижимаешься к моему мокрому телу. Я закрываю глаза.


Рецензии