Секс по телефону

Меня сократили с работы за 8 лет до пенсии, мне было 47 лет. Шёл 1992 год. Я оформилась на биржу труда, там спросили, какую бы работу я хотела получить? Капитализм только начинался и биржи труда были ещё в диковинку. Я ответила женщине инспектору – Я хотела бы что-нибудь полегче, такую же работу, как у вас. Она аж подскочила на стуле. С чего вы взяли, что эта работа лёгкая? Она очень трудная. Я вижу, какая она трудная. Если вы ошибётесь, исправить ошибку можно, не сходя со стула, что-то подпечатать, что-то убрать. А вот если вы неправильно сделали расчёт, и двутавровая балка не достаёт до проёма, тут уже серьёзно – балки привезли, а они короткие. Так никуда они меня не пристроили, везде я получала отказ. В то время зарплату не платили даже тем, кто работает, а уж для новых сотрудников и подавно денег не было. Так что результат работы биржи труда был нулевой, если не отрицательный, несмотря на всю "тяжесть" их работы. Однажды сожитель , с которым я впоследствии познакомилась, привёз меня на биржу, сам ждал в машине. Меня долго не было, и он вошёл вовнутрь. Почему так долго? Видишь, народу много. Зачем ты ходишь сюда, унижаешься, неужели я тебя не прокормлю? Они меня трудоустраивают. Запомни, пока я жив, ты на работу не пойдёшь. Поэтому пошли их на ……….. Мне неудобно.  Давай я зайду их пошлю! Ну уж не надо, я больше ходить сюда не буду. Это было в 1995 году, я уже наголодалась, намучилась, настрадалась, думала, не доживу до пенсии, работы нет, доход равен нулю. Но в 1995 году я оказалась в "шоколаде". Но вернёмся к началу моей безработной карьеры – увидела я объявление Требуются девушки в "Секс по телефону". Ну я и поехала по адресу.  Там как раз было собрание, в зале было человек 30, молодые девушки, моих ровесниц не было. Докладчик рассказывал о характере работы, о служебных обязанностях, о правах сотрудников ничего не сказал. Работа была круглосуточная, оплачивалась по часам. А вот система штрафов была отработана до мелочей, штрафовали за всё – ни чихнуть, ни кашлянуть, ни зевнуть – за всё штраф! А за общение с клиентами вне работы – моментальное увольнение, спасибо, не уголовное наказание. После доклада намечалось собеседование, было несколько человек, задававших вопросы будущим сотрудницам. Мне запомнилось 2 вопроса. 1-й вопрос. Автобусная остановка, на остановке 4 человека – молодой мужчина, молодая женщина, пожилой мужчина, пожилая женщина. Вам надо узнать, как пройти на рынок, к кому из этой четвёрки вы обратитесь? Я рассуждаю так – из этой четвёрки молодёжь может этого и не знать, они в своём районе бывают редко. А вот из пожилых скорее всего женщина будет в курсе дела, т.к. больше привязана к своему району. Это мой ответ №1 – адекватного человека. Ответ №2 – вашего сотрудника – я подойду к молодому мужчине, т.к. он для меня более сексуален. 2-й вопрос был такой – как вы относитесь к изнасилованию несовершеннолетних? Как к любому уголовному преступлению – крайне негативно. А чтобы у вас работать, я отвечаю – положительно, я даже в восторге от таких изнасилований. Рядом со мной проходила тестирование выпускница школы, и до меня долетел её последний ответ – Некоторые несовершеннолетние девушки сами хотят, чтобы их изнасиловали. Наверное, знает, что говорит. Вспомнила анекдот – Бандиты ворвались в магазин и изнасиловали всех продавщиц, кроме Марьиванны. А её почему не тронули?  Она не захотела.

P.S. Все вопросы на собеседовании были не для нормальных людей, а для дебилов. Дебилов они и набирали, ими легче управлять. А умные им не нужны. Надо было сказать это в конце собеседования, всё равно ведь не взяли.


Рецензии