Отклик на статью о Проза. ру

    Писать стала не потому, что, а скорее вопреки. Внучка поглощена была Поттером, а я не понимала ее восторга. Думала, неужели нет других героев более достойных внимания. Стала использовать все свободное от работы и семейных хлопот время на «борьбу» с Поттером.

    Попалась мне статья в каком-то журнале о восстании сикхов (трехсотлетняя дата) и изучив ее, проштудировала историю, географию, набросала план сочинения, подобрала нужные эпиграфы и принялась писать приключенческую повесть для внучки.
Длилась эта кропотливая работа в течение трех лет. В дороге, командировках блокнот был всегда со мной. Написав главу, на работе молодые сотрудницы просили ее прочесть. И спрашивали, что будет дальше? Очень удивлялись, когда я им отвечала, что еще не знаю сама. Завершив написанное, подверглась атаке. Все хотели счастливого окончания. Но это противоречило главному посылу произведения, истина была мне дороже. Сейчас я бы поддалась искушению, но, как говорят, поезд уже ушел. Поттер с возрастом вообще стал не актуален, без моей контратаки

   А потом, скорее сила привычки писать взяла верх. Пишу до сих пор. Сначала я все ждала рецензии от опытных писателей, курирующих платформу, или клуб. Профессиональный взгляд очень нужен начинающим авторам. Не вникала зачем нужны избранные авторы, рейтинг. Да честно говоря отклики не считала рецензией. Сейчас прочитала статью и удивилась.

   Оказывается, есть знаменитые, а есть «отстой», что многие «устраивают» рейтинги по сговору. Задала себе вопрос, зачем? Не нашла ответа. Ни материально, ни морально это не мотивировано.
То ли в 2017, то ли 2018 мне пришло приглашение участвовать в конкурсе. Я мотивировала свой отказ, тем, что мне практически невозможно определить, как выбирать. По-моему, этим должны заниматься профессионалы.
А запрещать людям писать нельзя. Я поняла, что эта необходимо людям для общения, чтобы найти единомышленников и участвовать в какой-то мере в культурной жизни страны


Рецензии
Хорошо,Наташа, что поделились мыслями об этом литпортале.Мне тоже о нем подсказал коллега по работе, когда дал ему почитать один материал по теме взаимоотношений.У него были проблемы с супругой - хотел разводиться.Через пару встреч с ним, его половинкой,выяснили причины, начали вместе работать и проблема отпала.Сейчас - уже третий ребенок.

Для меня Проза - отдушина, да какая! Разумеется, приобрел друзей, даже в других странах. Бывал в гостях в Германии, Чехии, Франции, Италии.

Очень приятная неожиданность, рад ей: живем в одном районе МО. Вы ведь в Солнечногорском? Мы с мамулей, учительницей сразу попали сюда из эвакуации в 1946г.

В личной переписке дам координаты.

Вадим Егоров   18.02.2023 11:14     Заявить о нарушении
Проза Ру и ЛитРес для демографии не сравнимо лучше, чем какой то путинский материнский капитал!

Николай Павлов Юрьевский   12.04.2023 20:30   Заявить о нарушении
Забыл сообщить хорошую новость: одна 100 летняя старуха (из писательниц Прозы Ру) родила сына!

Николай Павлов Юрьевский   12.04.2023 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.