3. Причина нарушения баланса в отношениях

НАРУШЕНИЕ БАЛАНСА С СОБОЙ И ДРУГИМИ
Когда в подсознании программы не структурированы, это создает энергетический дисбаланс. Как следствие: апатия, упадок настроения, недостаток энергии, усталость, неудовлетворенность, "бросание из крайности в крайность" (когда человек то одно говорит, то другое, то проявляет одни качества, то совершенно противоположные и т.п.), стремление компенсировать свою энергию за счет других, самообман с целью оправдания себя и повышения своей ценности (когда человек считает, что он жертвовал собою ради других и при этом обесценивает (или занижает ценность) то, что другие делали для него), страх потери своей значимости (агрессивное требование от других уважать, ценить себя, но при этом, убеждать себя, что ты никому ничего не должен) и другие когнитивные диссонансы.

Все это проявление одной объемной информационной Программы в подсознании, состоящей из множества отдельных информационных кластеров, - ПРОТИВОБОРСТВО (противоречие).
Эта программа противодействует другой объемной информационной Программе - Баланс (гармоничная структура).

На энергетическом уровне Программа Противоборство отнимает энергию у Программы Баланс.
Баланс тут же ее восстанавливает. Но чем больше эта Программа производит энергии, тем в большем объеме ее пытается перекачать в себя Противоборство. По-сути, получается, что Баланс "кормит" Противоборство. А Противоборство побуждает Баланс вырабатывать энергию, т.е. действовать.

Вся информация в программе Противоборство - это то, что сформировано в Прошлом. А значит, и энергия уходит туда же.

Информация Баланса - Здесь в Настоящем, подпитываемая энергией более совершенного Будущего. Равновесие в этой плоскости горизонтали - это Я Есть (одна чаша весов) и Мой Потенциал (вторая чаша весов).

На уровне событий жизни человека, процесс восстановления энергии Баланса и отнятие ее Противоборством, может проявляться так: личность стремится восстановить свое психическое равновесие (баланс), но вторгаются какие-то события, которые "выбивают его из колеи", "выводят из себя".

Все это следствие отсутствия или недостаточно выстроенной структуры в подсознании. Когда осознанно человек не самоопределился, т.е. не дал подсознанию четких указаний, какие программы должны работать, а какие следует отключить, дезактивировать.
 
Как это делать, об этом вы узнаете на анонсированном мною ранее практикуме "Лучший, совершенный миг".(о нем в конце публикации по ссылке http://proza.ru/2022/12/18/1568)

Далее, предлагаю вам ознакомиться с некоторыми кластерами (небольшие программы, входящих в состав объемной большой Программы) Программы "Противоборство", как пример противоречий личности.

Причина: страх нарушения энергетического баланса между мной и другими людьми.

- Если я думаю, что кто-то хочет меня использовать и я отдам больше, чем дадут мне.
Информационный кластер:
Если я дам больше другим своих ресурсов: времени, знаний, умений, денег, любви, внимания, заботы, помощи или что-то еще, то обделю себя.
Такие мысли возникают когда я даю не из обилия своих ресурсов, не из собственной щедрости, а из недостатка этого во мне. Я сам обделяю себя и мне жалко делиться своими крохами. Я не ценю себя, поэтому не позволяю себе иметь обилие ресурсов. У меня есть жадность, которая защищает мои крохи ресурсов, чтобы я оставил их себе. У меня есть претензии к другим, чтобы повысить свою ценность за их счет. У меня есть советы другим, как обойтись без моих ресурсов. У меня есть противоречие самому себе, чтобы соблюсти иллюзорный баланс в себе.

- Если я думаю, что использую других и мне не комфортно от этого, потому что считаю себя обязанным другим.
Информационный кластер:
Если другие дают мне больше, чем я им, то чувствую себя униженным, неполноценным и считаю себя должником. Я начинаю стараться им как-то угодить, демонстрирую им как я ценю их, превозношу их, позволяю им принижать себя, терплю, стараюсь их как-то ублажить. Я не ценю себя, поэтому не считаю себя достойным принимать блага от других, обделяю себя и не позволяю себе иметь обилие ресурсов и делиться ими с другими. У меня есть жадность, которая защищает мою крохотную ценность. У меня есть претензии к другим, чтобы принизить их и повысить свою ценность за их счет. У меня есть противоречие самому себе, чтобы соблюсти иллюзорный баланс в себе.

- Если я думаю, что даю другим то, о чем они сами меня просили, а они взамен дают то, что мне не нужно.
Информационный кластер:
Я даю от щедрот своих и лишаю части щедрости себя. Я предоставляю другим право решать за меня, чем меня одаривать и тем самым принимаю от них их мусор, который им не жалко отдать. Я лишаю себя права на свободу выбора. Я предоставляю другим право повышать свою самоценность за мой счет. Но этого не происходит, т.к. таким образом, другие обесценивают мои ресурсы и не принимают их. Для них они становятся мусором, который однажды они выбросят и забудут даже о том, чем я делился с ними. Когда за мою ценность платят мусором, то и моя ценность превращается в мусор. Я сам обесценил свои ресурсы. У меня есть обида на других, которая помогает оказать сопротивление несправедливости и увидеть вновь мне самому ценность своих ресурсов. У меня есть жадность, чтобы сохранить мои ресурсы для себя. У меня есть противоречие самому себе, чтобы соблюсти иллюзорный баланс.

Этот пост из серии публикаций в сборнике "Лучший, совершенный миг." http://proza.ru/avtor/universe5&book=6#6


Рецензии