Xviii часть 5

Красивые сюжеты писем,
Довольно яркие произведения в смыслах,
Огнем горю,
И в Вашем взгляде утопаю,
Я так польщен, что Вы пошли  ко мне навстречу,
И помнить нашу встречу буду вечно, 
Вас раздражают многие поступки,
С утра или в другие промежутки,
А я брюзга,
Таким родился,
А Вас увидев,
Я преобразился,
И какого с утра с улыбкой просыпаться,
Под вечер заморозками наслаждаться,
И как Вы сделали меня таким,
Как в детстве стал я вдруг любим


Рецензии
А что это значит? Вы пошли ко мне навстречу? На каком языке это написано? Уж точно не на русском.
Либо : 1)"Пошли мне навстречу" - то есть сделали, как я просил; 2)"двинулись мне навстречу"; 3)"пошли на встречу со мной, согласились со мною встретиться".
А у вас абракадабра, полный нонсенс - уж простите.

Ирина Удовика -Дегтярева   24.12.2022 17:18     Заявить о нарушении