Супружеское непонимание
- Где ты была? - спросил я.
- По делу... Ты не поверишь!
- Постараюсь поверить.
- Нет, ты не поверишь, мне будет неловко...
- А сейчас ловко?
Я разозлил её этим вопросом. Всё, что она сейчас скажет будет переводится "я вообще не обязана перед тобой отчитываться!" Но она промолчала. И это молчание переводилось точно также. Тут, надо пояснить, что она была моей гражданской женой, без документации. Причем, именно поэтому - чтобы лишний раз не отчитываться, не ограничивать свою свободу. Но мне просто, чисто по человечески было интересно , где она так поздно была? Сказала бы, с подругами тусили, я даже проверять бы не стал. Но тут была какая то тайна.
- Ты не поверишь, начнёшь смеяться.... А мне не хочется говорить, будто я тусила с подругами! - она точно прочитала мои мысли.
- Не говори... - развёл руками я.
Стало мне не по себе. Но никаких слов подобрать не мог.
- Хорошо! - вдруг по боевому кивнула головой жена, - Я помогла безрукому парню загрузить вещи в поезд дальнего следования. Он уезжал в Саратов. Там его встретят близкие. Как всё произошло? Утром прочитала его объявление в новостной ленте. Веришь?
- Верю, - ответил я.
Утром я сам прочитал объявление этого безрукого парня. У нас с женой, в социальной сети, одна новостная лента. Парень действительно безрукий, там фотографии, на его странице. Ему всего 19 лет. Просил, кто сможет, помочь донести две сумки и загрузить их в поезд на Саратов. Я на это объявление внимания не обратил, у меня вечер работой полон, а жена отозвалась, мне ничего не сказав.
- Я видел его объявление, - произнёс я, желаю закончить нелепый разговор.
- А я поехала и помогла загрузить сумки, - ответила вроде бы успокоившаяся жена.
- Что у него с руками? - зачем то задал я бессмысленный дурацкий вопрос.
- Ничего. У него их нет, - ответила жена.
- А что произошло? - почему то продолжил я дурацкие вопросы.
- Не знаю, мы не разговаривали.
- Может он немой? - без иронии, с грустью, задал я третий, уж совсем идиотский вопрос.
- Нет. Он потом мне "спасибо" сказал.
Я молчал. На четвёртом кретинском вопросе она взорвется. Уже сейчас недобро смотрит. Остатки вечера мы провели молча. Безрукий парень сейчас мчался в Саратов. Ему помогали проводницы, добрые попутчики, а в Саратове должны были встретить. Я с грустью думал, что получился из меня бесчувственный циничный человек. Когда я утром прочитал то объявление, мелькнула быстрая мысль - найдётся кому помочь, не мне же, с моим загруженным вечером? И нашлось. Нашлась, точнее. Моя жена. Я поэтому её выбрал и жил с ней, что она такая отзывчивая, добрая, пусть вспыльчивая, иногда кроющая меня матом, но быстро отходчивая. Она раньше крановщицей была. Потом официанткой. А ещё раньше в армии служила. По контракту. Я ни в армии не служил, ни до крановщика не поднялся. Я был холоден и чёрств. Тот несчастный парень был намного младше моей жены. Мне почему то захотелось, чтобы он влюбился в неё, написал ей... А потом? Что там ещё потом может быть? Дальше я фантазировать не стал.
Мы потом расстались. Спустя полгода. Она ушла, а я не возражал. Наверное, всё таки не из за моего цинизма и подозрительности. Просто надоели друг другу. Я по прежнему не помогаю безруким и даже безногим. А она, наверное, помогает. С тем парнем она больше не встречалась и не переписывалась. Я узнавал. Такой вот я , а она... Она намного лучше. Поэтому очень хорошо, что мы больше не вместе.
Свидетельство о публикации №222122401228
И смех и грех.
Валентина Томашевская 24.12.2022 17:22 Заявить о нарушении