Непостижимое

            Как-то я разговорилась с одной из сестер из нашей церкви. В разговоре сестра призналась мне в одном своем переживании: «Когда мы на уроке математики узнали о БЕСКОНЕЧНОСТИ, о которой рассказала нам учительница: « Ещё в 300 году до Нашей Эры в «Началах» Эвклида уже есть упоминание о бесконечной прямой. В том смысле, что продолжать прямую можно бесконечно».  То я очень захотела представить эту бесконечность и эта идея ОБЪЯТЬ необъятное завладела мною. Что бы я не делала, но эта ЛИНИЯ, у которой нет конца все время восставала перед моим мысленным взором, дошло до того, что я даже заболела и потеряла сознание... И только когда я согласилась, что мне  не удастся представить БЕСКОНЕЧНОСТЬ и   перестала напрягаться, мне стало легко и одержимость УВИДЕТЬ бесконечность оставила меня». 

             Я уверена, что многие пытались представить себе эту БЕСКОНЕЧНОСТЬ, но сделав несколько попыток, оставляли сии занятия, но так, чтобы терять сознание слышала впервые, поэтому и запомнила свидетельство сестры. Я пытаюсь сказать, что никто эту бесконечность не видел и даже не может её представить, но тем не менее ИСПОЛЬЗУЕТ её в своих исследованиях,  математики и физики уверенно оперируют этим выражением, объясняя некоторые процессы физических законов. Например: если бесконечно большую величину разделить на бесконечно малую, то в результате получим бесконечно большую, обозначенную знаком бесконечность. А если бесконечно малую величину разделить на бесконечно большую, то получим бесконечно малую, обозначенную 0 (нулём).
 
            Так и бесконечно ВЕЛИКОГО и ВСЕМОГУЩЕГО Создателя человек не может себе представить. Вот одна из характеристик Бога — Он Вездесущий! Это говорит о том, что нет места, где бы не существовал Бог. А если Он везде, то Бог и Всёзнающий и Всёвидящий!
 
            Мы, люди, обладаем ПАМЯТЬЮ, но к сожалению очень многого произошедшего с нами не помним, и как нам не напоминают, например наши одноклассники, мы  честно отвечаем: «Не помню!». И это МУДРЫЙ дар от Бога -  ЗАБЫВАТЬ! А Господь Бог хранит в Своей ПАМЯТИ все события произошедшие, происходящие в данный момент и даже те, что произойдут в будущем.  У многих есть персональные компьютеры или смартфоны, с определенной емкостью памяти, но и они не могут приблизиться к ПАМЯТИ Создателя.

             Многие лучшие умы человечества - мыслители:  философы, ученые, поэты пытались дать определение Бога. Например Иммануил Кант признался: ««Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, - это звездное небо надо мной и моральный закон во мне».

              Поэт Гавриил Державин написал «Ода Бог», в которой выразил словами:
«О Ты, пространством бесконечный,
Живый в движеньи вещества,
Теченьем времени предвечный,
Без лиц, в Трех Лицах Божества!
Дух всюду Сущий и Единый,
Кому нет места и причины,
Кого никто постичь не мог,
Кто все Собою наполняет,
Объемлет, зиждет, сохраняет,
Кого мы нарицаем — Бог!...». Полюбопытствуйте и ПРОЧТИТЕ все стихотворение , приобретете огромное утоление своего представления Вседержителя...

               Познать Бога для нас дивно, но ещё более НЕПОСТИЖИМО то, что Бог желает ЖИТЬ в человеческом сердце.

 « Де ж тая Правда, звідки з'явилась? Де ж вона нині на світі є? Там в Вифлеємі в яслах родилась, А тепер в вірних серцях живе».
 
                Откроем перед Ним свое сердце для Его ЛЮБВИ и прославим Господа за Его милости!
         


Рецензии
Одну и ту же прямую можно представить совсем близко и бесконечно удаленной от нас, но ведь и Бог может быть совсем рядом, даже мы можем оказаться в нем, или безмерно отдалиться от него. Все зависит от выбора каждого из нас.
С искренним уважением,

Людмила Нор-Аревян   29.06.2023 20:40     Заявить о нарушении

"От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27
дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас...". (Деяния гл.17 ст.26-27) Желаю каждому читающему эти СЛОВА как можно скорее найти Бога и ПРИЛЕПИТЬСЯ к Нему навечно.

Валентина Васильева 4   30.06.2023 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.