Реца на Любовь и душа Мария Обинякина

 Рецензия на http://stihi.ru/2022/12/23/3928«Любовь и душа» (Мария Обинякина)http://stihi.ru/avtor/tuman2019

для меня поэтизм, то что даётся от природы, как пушкину... просто оттенки его - у каждого. и хвалить за градации поэтического дара смешно как чемпиона по прыжкам в высоту и подрыгивающего инвалида... это я по существу - без обид!
форма у Вас и рифма - поэта.
...но объясню, что в Мысли не СОВСЕМ...
давно выражаю это в стихах, сейчас(щяс) выражу прозой.
первое, поразмышляйте ДУША, ЛЮБОВЬ, СЩЯСТЬЕ, СКОРБЬ, ВОЙНА, ОБИДА, СТРАДАНИЕ,ЖЫЗНЬ,СКВЕРНА, ДОБРО, ВЕРНОСТЬ, СТРЕМЛЕНЬЕ, КРЫЛЬЯ.
ваш замес из этих слов преследовал БЛАГОЕ!
а если убрать слово любовь(по умолчанию што-то положительное и прекрасное) и заменить его ВЫГОДА=ЛЮБОВЬ, то смысл Вашего прекраснодушного смысла становится под вопросом!
смысл - основное, а рифмы - щяс миллиарды строжут! смысла не нашёл ни в одном публичном, признанном "поэте"...
без обид прочтите скрытый смысл в Вашем стихе о предательстве души, негодующей из-за неправильности устройства общества! сдавшейся, забывшей о несчастьях...

рабская душа и выгода - 20221224

Накинув траурный платок,
Душа, несчастная, скорбела.
А Выгода, как ручеёк,
О сщястье своём светлом пела.

«И што ж ты, распеваеш тут?»-
Душа спросила оскорблённо.-
«Себя так странно не ведут,
Когда вокруг беда и войны!»

А Выгода своё: «Прости,
Что нанесла тебе обиду!
А ты меня к себе впусти.
Я не могу страдать, для виду.

Хочу тебя я оживить,
Вселить в тебя надежду снова.
Поищем Выгоду, прости!
И в испытаниях суровых.

Знай, без Меня померкнет жизнь!
Я Выгода борюсь со скверной,
К богатствам путь со мной лежит.
И в войнах я могу быть скверной!»

Внимая этим откровеньям,
Душа от Совести закрылась.
И в этом вечное стремленье,
Мы в шкурном обретаем крылья!

Ярик Фронтёр   24.12.2022 17:39   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить


Рецензии