Мы не виделись лет сто

 Вот погода...ну природа... Время перепутала. Я,как дура всю фигуру в шубу,блин укутала. Жарко в шубе. В куртке зябко. Я замерзла,словно зяблик. И автобус еле-еле. Скользко очень. На неделе обещали минус много...Очень скользкая дорога.
  Заползаю на крыльцо... И хватаюсь(ну не важно). Нет спасибо...не разбила. Вот египетская сила. А еще не все купила.
  -Мать,а пива не забыла. -Пива,блин...еще колбаски...а тебе все это сказки.
  Сам ступай...плыви по лужам. -Маш...а что у нас на ужин.
 Ты смотри...еще кормить...раскудрить твою етить. Все...бастую...хватит...баста.
 -Где моя зубная паста. Внучка Юленька ...ребенок...Ах ты ж сладенький котенок.
  -Паста где...-Сама ищи... А с бабули не взыщи. Я бастую...гололед.
  -Баба...я хочу компот. Вот еще один проснулся...сладко...сладко потянулся.
  -Что...компот ...проси у деда...я не буду до обеда.
 Дед ворчит...-Ну что ты,мать...это,как же понимать.
  Понимайте,как хотите ...а бабулю не просите. Мне подруга позвонила...
  -Слушай где тебя носило...Мы не виделись...лет сто. Я приеду...
  Заодно прихвачу своих друзей...  Столик закажу в кафе...
  Ногти...стрижка...макияж...у меня приличный стаж...платье в пол...и туфли ...вот.
  А они компот...компот. Так...такси...уже стоит... Благоверный говорит...
  -Ты не поздно,ешь вернешься...?
 -Я...не знаю. Остаешься на хозяйстве,мой родной...И запомни  ...выходной даже лошади положен ...
 -Ты уж там поосторожней. Все-таки твой возраст...
 -Что!!! Лучше мне подай пальто.
 -Может шубу...все ж зима.
 -Не учи...пойму сама. Вспомним молодость...как было...
  -Где и как кого носило...
  -Пиво есть...котлеты тоже...и не корчи милый рожи...
  Сколько лет мы не видались...как давно...давно расстались. Дети выросли и внуки...Кто-то мученик науки...кто женат...кто разведен...
  -Помните...в десятом вроде...мы кутили на природе... Ну ,а Светка во  дела...сразу двойню родила...  Ленка где...? -Да кто же знает...-Каждый год(блин)улетает...То в Норильск...то на Камчатку... -Говорю я пью тройчатку...
 Пить не буду хоть убей...ну по маленькой налей...
  Шум и гам...-Ты где застрял?... -Ой,ребятушки...аврал... гололед...машина юзом... я об дверку своим пузом...Но доехал...как я рад...я привез вам...
  -Виноград... -Лучше...дыню...рыбу...сало...
 -Все на стол...а то нам мало.
 
 


Рецензии