Дышать нечем?

  Воскресенье. Работа кипела, парикмахеры успевали бряцать ножницами, срезая прошлогоднюю ношу посетителей, в надежде высвободить место новому и светлому. Беспандемийному будущему. Ха!
  Теплый воздух, пропитанный лаком, волосами и шампунем раздувал мощный фен мастера Ниточки, дамы с гонором и формой бровей Марлен Дитрих. Обычный рабочий день в маленьком салоне красоты. Она словно эльф в хрустальных туфельках летала над пышкой в кресле. Дама размера XXL с умилением смотрела на свое отражение в зеркале, сложив коротенькие ручки на животе, перебирала миндальными коготками со снежинками. У пышек всегда безукоризненный маникюр? Дышать нечем.
-«Сколько мне ждать»? – спросила я парикмахера, занятого златовлаской с веснушками.
-«Десять минут». – показал на пальцах шустрый колумбиец.
Я вышла на улицу глотнуть свежего воздуха и вернулась. Дамиан открыл окно.
-«У тебя менопауза»? - скривила напудренное личико Ниточка, съежившись от холодного воздуха.
-«Скоро там буду». – тряхнул шевелюрой испанец, нисколько не обидевшись. Прическа гарсон его молодила, бритый затылок открывал его тонкую шею, повязанную цвета морской волны шарфиком.
 Сколько минут можно высидеть в жутком химическом концентрате? – думала я. - Издержки креативной профессии, впрочем, тоже самое, что и офис с токсичным боссом.
Я вспомнила странный разговор старика с коллегой.
-“В этом году я не буду повышать зарплату. - объявил дед. - Компания заработала мало прибыли, так что не жди».
-“Зачем вы мне об этом говорите? - не поняла Стеф, жалованье которой урезали в два раза за период пандемии. - Хм”.
 Последние три года «зп» не менялась, 3%, если честно, не чувствуется. Toxic environment in office verses toxic environment in hair salon?  Who cares…
-«Стрижка у вас отличная. Сколько вам 45»? - спросила я испанца.
-«60. Хочу жить долго»… - раскрыл секрет молодости Дамиан, не потребляющий фаст-фуд, мясо, сахар и алкоголь. Он объявил себя – «a hot cookie» и от души расхохотался, выдав экстравагантное па посреди салона, и щелкнул каблуком для правдоподобности. Как он смог выжить при такой-то диете? И без алкоголя? А, ведь, босс в свои почти семьдесят тоже хочет дооолго жить. Хаха! Дышать нечем…
-«Виктория секрет на выход! - подул он феном мне в лицо. -  Ну, помотай головкой, как в рекламе шампуня струящихся волос. Merry Christmas”!
-«Закрывай окна, гарсон, а то не доживешь до Christmas». - зажужжала феном в тумане злюха Ниточка и толстушка в кресле захихикала. - «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. Хочу аквариумный френч с ушами. Кролик уж не за горами»!


Рецензии