И такая бывает любовь

Каким же я был голодным,
После обильного стола,
Когда вдруг увидал её
И припал к её ногам.

Я испить готов её любовь,
О Боже!Этого никто,не мог понять,
Да,сам мучился я в муках,
Не минуты считал,считал секунды.

И того мгновения чуда,не забыть,
Любовь многое дало и подарило,
И те глаза,что дарили мне любовь,
Любимая,желанная для меня всегда.

Нет ничего приятней и слаще любви,
Ведь даже золото меркнет перед нею,
И короли склоняют перед нею колени,
Могущество любви,неоспоримо.


Встретив жрицу любви,
Обо всём на свете забудешь,
Она своей рукою и колдовством,
Может разума лишить любого.

Купель заполнена из родника водой,
В ней госпожа моя купалась
И увидав меня,велела подойти,
Раздеться,и бусы собрать,
Что с неё развязавшись на дно упали.               


Рецензии
Согласен, нет ничего прекраснее Любви! Р.Р.

Роман Рассветов   18.10.2023 13:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.