Старша сестра Глава 7

 7

- Стой! Стой, тебе говорю! – до Марины донёсся голос Игоря.
- Где вы были, я вам кричала, кричала, - испугано выбежала она ему навстречу, - а Полина?
- Да кто думал, что он такое сделает! – с досадой воскликнул Игорь, проигнорировав вопрос о Полине, и стукнул себя по лбу. – Как я мог оставить ключи, когда рядом этот идиот!
- Надо его остановить, он же пьян! - кричала Марина, в растерянности указывая рукой в сторону удаляющейся машины. 
- Как? Я что – супергерой! – он зло посмотрел на девушку, смутив её.
- А если он врежется куда-нибудь, а если… – она похолодела при мысли, что это могут быть люди.
- Можно без этих дурацких «если»! - заорал он и, увидев страх в её глазах, сменил тон на более спокойный. -  Вообще-то он хорошо водит, но… сейчас он пьяный, конечно, - рассуждал Игорь, сунув руки в карманы джинсов и пройдясь туда-сюда перед Мариной. – Ещё не хватало разбить машину в этой глуши, твою… - услышала она его крепкое ругательство и увидела, как он сердито сплюнул сквозь зубы.
Она его откровенно боялась и на душе у неё было совсем тревожно при мысли, что Игорь вернулся один.
- А где Полина? – встревоженно спросила девушка.
- Не знаю, рыдает, наверное, где-то! – с раздражением ответил мужчина и махнул рукой в сторону лесочка, начинающегося сразу же за поворотом дороги.
- Почему рыдает? – Марина настороженно смотрела на Игоря, хотя ей было очень страшно.
Уловив её взгляд, он запустил пятерню в свои волосы и простонал.
- Ну захотелось ей так, вы же всегда начинаете рыдать, когда что-то оказывается не по-вашему… Чего ты пристала, видишь, у меня и так проблем достаточно! – выкрикнул он всё это ей в лицо, приблизив к нему своё и стиснув зубы. – Что вы со своей Полиной возомнили-то из себя?!
- Что-о-о-о?! – вскричала Марина и, оттолкнув его, побежала туда, куда Поля ушла недавно вместе с этим Игорем.
- А вдруг он маньяк какой-нибудь, - пробормотала она, отбежав на некоторое расстояние, и в страхе обернулась.
Игорь мерил шагами пятачок перед остановкой, время от времени хлопая себя рукой по ноге или стуча по лбу. Свернув с дороги в лесок, она бросилась бежать дальше, выглядывая Полю среди деревьев.  Её нигде не было видно и Марина, подгоняемая страхом, пробежала ещё несколько метров, петляя между деревцами, но затем остановилась и замерла, с облегчением понимая, что только что где-то сбоку увидела и услышала её.
Полина стояла, прислонившись к берёзке, растущей в компании таких же белых красавиц и действительно плакала… Плакала навзрыд с шумными всхлипываниями, размазыванием косметики по лицу и громким шмыганьем носом.
Полька, ненормальная, как ты меня напугала! – Марина в самом деле дрожала от страха за подругу, да и за себя тоже, не понимая до конца, что здесь произошло.
- Маринка-а-а-а, - завывала Полина, - он меня бро-о-о-оси-и-и-л… - и она кинулась на шею к подруге, тут же намочив плечо её тонкой батистовой блузки своими слезами и вдобавок испачкав тушью и помадой.
- Да успокойся ты! – страх у Марины сменился гневом. - Надоело уже, ты прям как в кино – ах, он меня не любит… ах, он меня бросил… - кривляясь, произнесла она. – Главное, что с тобой всё в порядке! Знаешь, как я испугалась! – она прислонилась спиной к соседней берёзке и глубоко вздохнула. – А оказывается всего-то – ты поняла, что он козёл… Наконец-то, я даже рада!
- Рада она… А я его люблю-у-у-у, - продолжила горестное нытьё Полина, - и что я теперь делать буду-у-у-у, - она закрыла лицо руками и зашлась в рыданиях.
- Поля, ну хватит, пойдём отсюда, пока нас никто не увидел рядом с этими ненормальными братьями… - и она вдруг всплеснула руками. – И-и-и-х, там же этот придурок… ну, этот – Денис… Дэн! он же упёрся в посёлок, представляешь?!
- Ну и что, не заблудится! - махнула рукой Полина, подумав, что так Марина отвлекает её от прощальных переживаний.
- Вот уж беспокоилась бы я об этом! – та скептически покачала головой. - Он же на машине уехал, пьяный… Представляешь!
- На машине? – Поля провела ладонями по лицу, вытирая слёзы, и испуганно посмотрела на подругу красными от недавнего плача глазами. – А если мать увидит, она же узнает машину… Она её видела в тот день, когда застала нас, и сказала, что если этот номер мелькнёт ещё раз в нашем дворе, мне несдобровать. А если она увидит его в нашей деревне, то нам с тобой обеим добра не будет!
 Полина покачала головой и, глотая уже затихающие всхлипывания, достала из кармана льняных летних брючек пудреницу и, разглядывая себя в зеркале, начала спешно бороться со следами любовного разочарования на лице.
– Всё, маман точно террор наведёт, как пить дать, – денег не даст, телефон отберёт, в институт на трамвайчике ездить буду… Засада полная! - ныла несчастная страдалица.
Марина и так ощущала панику от всего, что произошло – чужие тайны, отсутствие Никиты, этот мажорчик пьяный, Полина, ревущая как белуга, а теперь ещё и это… Если родители узнают, что она так безбожно им врёт, беды не миновать… Запрет будет наложен на всё и плакали тогда все подарки и её встречи с Никитой! А они только вчера мечтали, как будут встречаться в городе, когда уедут отсюда, куда пойдут, как это всё будет… Ну помечтали и хватит – Никита вообще сегодня не пришёл и встречи их теперь под большим вопросом.
Все эти мысли сквозняком пронеслись у неё в голове, и она усмехнулась – стоит ли представлять себе то, что само собой может исчезнуть… Где этот Никита? Почему он так и не появился здесь?  Она вспомнила, как он возмутился вчера, когда услышал про встречу на остановке.
- Тебе не надоело сопровождать эту девицу на свидания?
- Ну, Никит, ну что мне делать, она попросила, - жалобно возразила она на его недовольство.
- Не моё дело, вроде бы, но почему эти встречи такие тайные?
- Тётя Таня, мама Полины, против потому что, - пожала плечами Марина.
- И почему же, интересно?
- Никит, пожалуйста…
- Что-то много тайн в этом во всём, тебе не кажется? – спокойно спросил он, но Марина почувствовала лёгкий ветерок укора.
А сегодня вообще не пришёл… Вновь эта мысль настойчиво засвербела в голове, не давая Марине покоя. Она подумала, что Никита всё же решил оставить девушек в компании с их тайнами, раз они не могут от них избавиться.
- Идём скорее домой, - предложила она.
- Но мы же типа ушли в клуб, – нерешительно сказала Полина, - и что сейчас придём и скажем, да ещё и в таком виде, - она показала на своё зарёванное лицо.
- Ну с этим-то всё будет в порядке, пока дойдём до дома, - махнула рукой Марина, а клуб… Ну давай скажем, что там сегодня аппаратура сломалась и всё – танцы накрылись… - уже менее решительно предложила она.
- Может тогда дойдём всё же до клуба, а оттуда уж домой пойдём, - рассуждала Полина.
- Да пойдём уже куда-нибудь отсюда, - громко вскричала Марина, - стоим тут как идиотки и рассуждаем, и всё из-за тебя!
- Пойдём, - Полина отклеилась от берёзы и, сделав несколько шагов в сторону дороги, вдруг остановилась. – Может через лес пройдём, - кисло посмотрела она на подругу, - не хочется встречаться с… ним.
- Ладно, лишь бы не заблудиться, - Марине тоже не хотелось больше видеть Игоря.
- Да ладно, чего тут блудить-то, вон тропинка, просто на другую улицу выйдем и всё, - уверенно сказала Поля, - а этот, - махнула головой в сторону, где по её предположениям должен был находиться Игорь, - пусть переживает, что мы до сих пор здесь… Может, пойдёт искать, а нас-то и нет, - усмехнулась она.
Но Игорь уже ушёл в посёлок, не утруждая себя мыслями о девушках. Его тревожило опасение за его тачку, которую он купил несколько месяцев назад. Она была дорогая и престижная и, насколько он знал, в городе это был пока единственный экземпляр. А сейчас был велик риск увидеть её поцарапанной, а то и вовсе помятой этим идиотом-братцем.
- Чего я вообще сюда сегодня попёрся, зачем этого имбецила с собой взял, зачем вообще с этой Полиной связался… мало мне было её матери! - бубнил он себе под нос, шагая по просёлочной улице.
Он вспомнил, как два года назад познакомился с горячей до любви Танюшей в ресторане.  Они уехали оттуда сильно нетрезвые прямо в загородный пансионат и, проснувшись утром, вовсе не захотели возвращаться в город. Разомлевшие и ошалевшие они задержались там на пару дней в объятиях друг друга, практически не выходя из номера. Им было хорошо вдвоём и связь продлилась около года, а потом Игорь по обыкновению охладел к ней и перекинулся на других красоток, встретив однажды Полину. Он и предположить не мог, что эта милая крошка окажется дочерью Татьяны. Будучи на три года старше Игоря, Таня тем не менее прекрасно и молодо выглядела. Он знал, что она в разводе, а о дочери, да ещё такой взрослой, она ни разу не обмолвилась. 
Когда она застала их с Полей у себя в квартире, он прочёл в её глазах ужас и ожидал, что сейчас на его голову обрушатся стены и потолок, но ничего такого не произошло. Она лишь многозначительно посмотрела на дочь и прошла на кухню, а он, поджав хвост, ретировался. Ситуация казалась ужасной даже такому прожжённому и беспутному бабнику, каким был Игорь. Он пытался связаться с Татьяной, чтобы как-то объясниться, но телефон молчал и на работе её не было.
- Ты посмотри на Танюху – бровью не повела, словом не обмолвилась дочери, что знает его, надо же… - продолжал он жёстко вышвыривать из себя слова в такт шагам, резко разрубая рукой воздух. – И на телефон не отвечает… Ах, да здесь же не ловит сотовый… И в салоне у себя не появляется! - Игорь негодовал, только непонятно на что.
Его связь с Полиной оказалась в глухом и беспросветном тупике, и ему хотелось как можно скорее всё это прекратить.  Девушка была несколько бесшабашной и легко могла наделать глупостей, поэтому он твёрдо решил сегодня как-то помягче объяснить ей, что между ними всё кончено. Наплёл там всякого - что жена ждёт ребёнка, и он вынужден вернуться к ней, чтобы ничего не случилось с наследником, ну и всё в таком роде, хотя с женой они действительно уже давно были врозь и даже проживали в разных квартирах.  Но эта ненормальная Полина закатила такую истерику с угрозами, что он не выдержал и обругал её, сказав, что она ему надоела, и он знать её не желает.
Обгоняя его и обрывая беснующиеся в голове мысли, промчалась машина скорой помощи, заставив Игоря прибавить шагу. Он уже почти бежал, выискивая глазами свой дорогой автомобиль или хотя бы вывеску магазина.
- Пацаны, - обратился он к мальчишкам, сгрудившимся на полянке с огромной ивой и что-то активно обсуждающим, - магазин у вас где?
Мальчишки сразу же подбежали к нему и загалдели наперебой:
- Там за углом!
-  Туда, чуть дальше!
- Там драка сейчас была!
- Какая драка?
- Машина сбила собаку деда Сидора и он костылём огрел его! – стараясь перекричать остальных, выйдя вперёд орал конопатый мальчишка с голым торсом и босиком, в длинных и явно больших ему шортах, которые он всё время подтягивал.
- Кого его?
- Да водителя, кого же ещё!
- Туда? – уточнил Игорь, показывая рукой, и, вновь услышав всеобщий галдёж, побежал в нужном ему направлении.
- Так там уже никого нет! – закричали вслед ему мальчишки.
- А где они?
- Машина уехала, а дед Сидор понёс своего Пирата домой лечить! – ответил всё тот же веснушчатый паренёк.
- Куда же уехал-то этот собачий сын? - остановился Игорь.
- А он к речке поехал… С Ленкой и Кристиной, - ответил один из мальчишек и тут же схлопотал затрещину от конопатого.
- А речка тут где? – спросил Игорь.
- Можем показать, - согласился конопатый, - дядь, купи мороженое.
- Держи, попрошайка, - Игорь достал портмоне, вытащил оттуда купюру и, коснувшись ею раскрытой ладони мальчишки, быстро убрал  назад, - на речке отдам, вам тут не на одно мороженое хватит.
Мальчишки воодушевились и вскоре компания уже была на речке, где Игорь увидел и свою машинку, и непутёвого братца, развлекающегося с девушками у воды.
- Oh shit, shit, shit, - завопил Дэн, оступившись и упав на колени в мокрый песок, куда тут же набежала небольшая волна.
- О-о-о, кретин! – закрыл глаза Игорь, представляя, как это чудо в мокрых брюках с налипшим на них песком усядется сейчас в роскошный салон его автомобиля.
Он продолжил осматривать свою расчудесную машинку и заметил маленькую вмятину на крыле. Возможно, это костыль того самого деда оставил эту отметину, а может, Дэн ещё где-то зацепил. Он был готов пришибить этого непутёвого, но быстро усадил его в машину и поехал отсюда, пока ещё чего-нибудь не произошло.
Девушки вышли из леса на просёлочную дорогу.
- Ну вот, а ты – заблудимся, заблудимся, - ворчала Полина, - вон видишь, дома, - она показала рукой на видневшуюся впереди поселковую улицу, по которой прямо на них выезжала машина Игоря.
- О. нет! Только не это, - Марина села на поваленное когда-то дерево, уже успевшее зарасти травой.
- Может, они нас разыскивали, - предположила Поля, немного воодушевившись этой мыслью, -  меня, то есть, - уточнила она и машинально провела рукой по волосам.
Но машина промчалась мимо, обдав их облаком пыли, и вскоре скрылась из глаз.
- Идём уже, не надоело? – Марина пошла вперёд, даже не оглядываясь на страдающую Полину.
Та быстренько догнала её и всю дорогу была молчаливая и задумчивая, а, войдя вместе с Полиной во двор, сразу же скрылась в доме и прошла в комнату, которую они занимали вместе с матерью. Вскоре оттуда донёсся их разговор, громкость которого постепенно добавляла децибелы, пока не дошла до стадии крика, а позже всё стихло. Тётя Таня вышла из комнаты и, бросив на Марину укоризненный взгляд, прошла в сад успокоить нервы, как она сказала. Никто не стал задавать ей никаких вопросов, молча проводив взглядами.
- Мариша, вы сегодня что-то рано, - подошёл к ней отец, - что, музыка закончилась на танцах.
- Ага, типа того, - отозвалась дочь.
- Понятно, понятно, поссорились с Полинкой, да? – отец был уверен, что девушки из-за этого пришли обе смурные и неразговорчивые.
Но появившаяся как нельзя кстати соседка-молочница перетащила всё внимание на себя, принеся не только молоко и творог, но ещё и новости.
- Слышали? – начала она прямо от калитки. - Иван Матвеевич-то совсем плох, говорят…
- А кто такой Иван Матвеевич? – поинтересовалась одна из тётушек, снимавшая бельё с верёвки.
- Так это… - и соседка указала на Марину, - внук-от евошний с вашей девочкой тут прохаживается, как бишь его… а, Никита! – и она уселась на предложенный кем-то табурет. – Так вот упал давеча прям во дворе, ну-у-у… Фельдшерица наша ему какие-то уколы, что ль, ставила, лекарства давала, неотложку с города вызвала, они его и забрали в больницу… Не знаю, довезли ли… совсем плох, совсем!
- Марина, а Никита с вами был? – спросил отец.
- Нет, его не было…
 Марине стало холодно от мысли, что сейчас с дедом Никиты и что испытывает сам Никита, она побледнела и задрожала.
«Так вот почему он не пришёл! – подумала она, - А я-то дура так плохо о нём думала», - корила она сейчас себя.
- А Сидор-то чего… - хлопнула себя по полной ноге соседка, – подрался ведь с городским-то!
- С кем это? – удивился кто-то из присутствующих, - тут ещё отдыхающие есть?
- Да нет, заезжий какой-то - подъехал к магазину на такой бешеной скорости - под сто, наверное, да как завернёт, ажно камни полетели, - замотала головой тётка-молочница.
Марина похолодела.
- А на ту беду Сидор тут со своим Пиратом, он же везде с ним ходит, - она выкинула руку вперёд и потрясла ею для пущей убедительности, -  ну вот этот-то и сбил его, а потом ещё вышел из машины и на Сидора давай орать, что его собака машину, мол, поцарапала, а сам пьянющи-и-ий – на ногах не стоит! Ну Сидор-то и огрел его костылём, тот и упал прям на землю, - женщина не хотела отпускать внимание публики и на ходу придумывала дополнительные подробности истории.
- А что за машина-то? – спросила подошедшая Татьяна.
- Да шикарная, иностранная, - обрадовалась соседка, что ещё есть о чём поговорить, - синяя вроде, говорят шибко дорогая! – она поджала губы и покивала.
Но Марина уже не слушала её, она думала только о том, что нужно всё рассказать Полине, а заодно, понимая по взгляду тёти Тани, что скоро и к ней появятся вопросы, хотела узнать у Поли, что она рассказала своей матери, чтобы знать к чему быть готовой. Не зря же они так кричали, наверное, мать уже знает, что Поля её обманывала.
- Ой, мамочки, что же теперь будет! – прошептала она, пятясь к двери.
 Пока все были заняты сводкой последних новостей, Марина поспешила в комнату Полины. Тихонько приоткрыв дверь, позвала девушку, но ей никто не ответил. В комнате было темно из-за плотно занавешенного окна. Марина распахнула дверь, чтобы лампочка, висевшая в коридоре, осветила помещение, и её жуткий крик огласил без того шумный дом.


Рецензии