Чудо, две истории

История Сары

Сара озадаченно смотрела на вазу с цветами. Только вчера поставила свежий букет, а утром обнаружила засохшие белые хризантемы. Странно, обычно они стоят целый месяц, что могло случиться? А вчера скисло свежее молоко, и новая льняная простыня расползлась после стирки.
- Молоко было несвежее, лён попался бракованный, а цветы прихватило морозом на улице, - успокоила себя Сара и включила ноутбук. – Но почему же всё сразу?
На экране вместо привычного пейзажа разворачивалась многомерная структура.  Зазвонил телефон.
- Сара Владимировна? Здравствуйте! Вас беспокоит издательство, мы хотим приобрести права на ваш роман, необходимо встретиться. Паспорт, ИНН и СНИЛС захватите.
- Но я не собиралась публиковать роман!
- Сара Владимировна, давайте встретимся и всё обсудим. Вы сегодня не заняты? Через час за вами заедет машина. Возражения не принимаются.
Сара с неохотой вылезла из любимого худи, надела универсальное дежурное платье и критически оглядела себя в зеркале. Средний рост, средний возраст, обычная внешность. Рыжеватый оттенок волос удачный, Ирка профессионально подобрала цвет.  Надену шубу и сапоги, не в берцах же ехать. Не смогла отказать по телефону, придётся отправляться неизвестно куда. 
Вечером в гости прибежала взволнованная Ирка.
- Рассказывай, что случилось! С кем-то познакомилась?
- Лучше! Мой роман собираются опубликовать и снять по нему сериал!
- Потрясающие новости!
- Сама не могу поверить, всё так неожиданно. Сегодня подписала договор с крупным издательством. Придётся уволиться с работы.
- А жить на что?
- Издательство выплачивает хороший аванс.  Предложили переехать в загородный дом для доработки  романа, я отказалась.
- Почему?
- И так живу в пригороде, за домом лес начинается. Несколько лет мечтала о  Петербурге. Они снимут мне квартиру в центре города на тихой улице, жду тебя в гости. Ты подарила мне чудо!
- Сара, ты очень талантлива, ты сама чудо.
- А кто полгода уговаривал выложить главы из романа в интернет?
- Не хотелось остаться твоей единственной читательницей.
- Ирка, ты молодец! Салон открыла, третьего ребёнка родила.  Везде успеваешь, со всем справляешься. Я всю жизнь боялась перемен, а ты впустила их в мою жизнь.
- Интересно, как?
- Помнишь, как убедила меня изменить цвет волос? Теперь я не мышь из сарая, я – Рыжая Сара!
- Звучит отлично!
- Моё новое писательское имя. Кстати, у меня появился новый сюжет!

История Иры

Вечером позвонила Сара.
- Ирка, бросай всё, приходи ко мне! Возражения не принимаются!
Это что-то новое. Мы дружим со школы. Сара всегда была сама в себе, только я знала, что за внешней неуверенностью скрывается глубокая неординарная личность. Что с ней произошло?
- Ирка, мой роман собираются опубликовать и снять по нему сериал! Сегодня подписала договор с крупным издательством.  Всё так неожиданно!  С работы уволюсь,  на время работы над романом переезжаю в Питер.
- Как здорово! А почему в Питер?
- Давно собиралась со сфинксами встретиться.
- Сара, ты так изменилась! Даже выглядишь по-новому.  Словно расслабилась и собралась одновременно.
- Всё благодаря тебе. Хватит жизни бояться.
- При чём тут я? Ты всегда была очень талантлива.
- Помнишь твой вчерашний совет – завершить незавершённые дела в период зимнего солнцестояния? Ты всегда помогаешь принять правильное решение – выложить текст в интернет, покрасить волосы в новый цвет. Я хотела отказать издательству, но вдруг как током дёрнуло – успей до солнцеворота!
- Мистика какая-то!
- Да, второй день странные вещи происходят. Молоко прокисло, новая простыня расползлась. За ночь цветы завяли, утром необычная заставка в ноутбуке появилось.
- Опять белые хризантемы, любимые цветы бывшего мужа?
- Откуда ты знаешь? Я не люблю хризантемы, но иногда покупаю их в память о прошлом.
- Пора отпустить.  Настал период роз и орхидей. Время перемен, недаром тебе столько знаков пришло.
- Ты как всегда права! Теперь я  – Сара Рыжая.
- Может быть, Сара Джинджер?
- Отлично, звучит загадочно.
- Новое имя – новая жизнь!

20.12.2022 Королёв


Рецензии