И зачем живу на свете

  Тетке Дусе сорок лет,
  Деток не было и нет.
  Не дает Господь...почто,
  Али сглазил бабу кто.

  И зачем живу на свете,
  Кто на старости приветит.
  Муж ушел...яж пустоцвет,
  И меня несчастней нет.

  У соседки деток пять,
  Хлеба в доме негде взять.
  Муж гуляет...бабу бьет,
  А сказали,что везет.

  Рядом пара молодая,
  Да красивая какая.
  Для себя решили жить,
  Зачем деток заводить.

  Был один и тот не нужен,
  Вечно болен он...простужен.
  Сбагрили его в приют,
  Куда кошек отдают.

  Дуся просит...Боже...Боже,
  Ну на что судьба похожа.
  Мне дитя ты не даешь,
  Счастье у меня крадешь.

  Тем не надо...через край,
  Кому ад,а кому рай.
  Я б взяла хотя какого,
  Счастье бабе не знакомо.

  Бог сказал...-Я так решил,
  Батя больно твой грешил.
  -Я за батю не в ответе,
  Правда ль есть на белом свете?

  Из приюта взят малец,
  И слиянье двух сердец.
  И мальчишка очень рад,
  Оказался Дусин брат.


Рецензии
Надежда, интересное, эмоциональное стихотворение...
У всех всё по-разному в жизни бывает...
Понравилось, спасибо!
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   18.02.2023 20:41     Заявить о нарушении
Может Вам понравится моя песня о маме?

pismo mame 1 - You Tube

Тёплый Сергей   18.02.2023 20:41   Заявить о нарушении