ООН в Крыму, гл. 50. История в лагере - 3

ВНИМАНИЕ!!! : Только для читателей 18+

ОТПУСК  ОДНОГО  НУДИСТА  В  КРЫМУ
Курортно-познавательный эротический  роман


Глава 50.  ОЧЕНЬ  ЖЁСТКИЙ  ТРЕНЕР  САНСАНЫЧ

*   *   *
После неожиданных Васькиных слов о Петрове у Ромки глаза на лоб полезли от изумления. А Сарычев внешне вроде бы невозмутимо начал рассказывать свою непростую историю взаимоотношений с тренером.

...Три года назад Сансаныч был молодым и очень видным (да он и теперь такой же красавец!) зеленоглазым шатеном двадцати трёх лет. Он закончил ВУЗ, после которого год отслужил в армии и начал работать в ДЮСШ, в которой и теперь ведёт секцию греко-римской борьбы. В спортшколу они пришли одновременно: Сансаныч вышел на работу, а Васька перевёлся в эту школу в связи с переездом семьи.

Молодость, очень приятная внешность, поджарая спортивная фигура, уверенное поведение сильного человека – всё это сразу же располагало людей к Сансанычу. Лицо тренера было аристократического римского типа – очень светлое, с тёмными вьющимися, слегка курчавыми волосами. Глаза – зелёные, крупные и выразительные, но и властные, требовательные, подавляющие. Но по работе Сансанычу это даже на руку было: как прищурит строго свои глазищи, так страх и пробирает.

Пацаны помладше обожали своего тренера – требовательного до жёсткости, но очень хорошо знающего своё дело, методично настойчивого в доведении ребят до наилучшей формы к нужному сроку, вместе с тем и справедливого, умеющего быть добрым и весельчаком – это уже при соответствующем случае.

 Родители очень уважали Сансаныча, борцы постарше тоже выражали ему одни только симпатии: для них он являлся бесспорным образцом для подражания.

Одно только сильно смущало и даже не нравилось ребятам: своих девушек Сансаныч менял очень часто. Месяц-другой пройдет, и на тренировки к нему начинает заглядывать новая пассия. Но, кроме такой странной ветрености, в остальном он был отличным тренером и неплохим человеком.
Васька тоже был о нём того же мнения. Был, пока...

Выявив в смуглявом крепыше неплохие задатки, с началом второго года занятий Васьки в этой ДЮСШ тренер начал проводить с ним индивидуальные занятия. Проводились они обычно до основной тренировки и начинались с короткой, но активной разминки. А затем они настойчиво и методично отрабатывали тонкости различных приёмов – захватов, удержания и бросков.

Вскоре Васька съездил на крупный отборочный турнир и впервые добился победы в своей возрастной и весовой категории. Тренер начал гордиться своим воспитанником и стал заниматься с ним ещё интенсивнее и целенаправленнее. Естественно, при этом росли и Васькины показатели на соревнованиях.

А в прошлом году осенью Сансаныч перенёс индивидуальные занятия на более позднее время, после тренировки, поскольку до неё занимался с группой новичков.

Как всегда, тренер занимался с ним очень основательно. Поскольку после только что закончившейся тренировки дополнительной разминки не требовалось, то большая часть индивидуальных занятий теперь отводилась тщательной шлифовке техники борьбы. Чтобы всё было доходчивее для Васьки, многие элементы они вначале выполняли с попутными пояснениями и в полтемпа, как это бывает в замедленном кино. По этой причине иногда руки тренера подолгу задерживались у Васьки на бедре или животе, а то и ниже – это уж когда и как требовалось по ходу занятия.

Кстати, к прикосновениям в интимной зоне, равно как и к применяемым там болевым приёмам, борцы привыкают сызмала. А куда от этого деваться, если этот вид борьбы такой – с захватами в районе паха. При этом у юных борцов, да и у парней постарше, во время схватки может произойти эрекция прямо на ковре. Такое дело не только некрасиво смотрится со стороны, но и для исхода поединка бывает вредным.

Сансаныч был массивнее Васьки, поэтому во время тренировок он иногда так сильно прижимал своего подопечного к ковру, что из-под него никуда и никак было не вырваться. Просто дышать и то было тяжело, а ведь нужно было еще и сопротивляться, доказывать успешность освоения техники борьбы. К тому же, одни и те же элементы они всё время повторяли неоднократно. Поэтому иной раз Васька так сильно выматывался и уставал на тренировке, что сил дойти до душевой почти не оставалось.

Бывало также, что объясняя приёмы с захватами за низ живота или бедро, Сансаныч не просто держал руки ниже пояса, а иной раз специально массировал там. Из-за этого у Васьки неизбежно происходила эрекция. Сансаныч и насмешничал над его слабой силой воли, и порицал из-за неумения противостоять назойливости соперника, и всячески выражал своё неудовольствие, даже психовал, но продолжал тренировку.

Он настоятельно убеждал, что взбудораженный борец сам отдаёт сопернику больше шансов для победы, ведь на соревнованиях тот может умышленно сделать то же самое в интимной зоне. При этом ему легче ухватиться за эрегированного соперника, чтобы удержать его или совершить бросок. В качестве доказательства Сансаныч больно хватал Ваську и делал бросок, следом, не давая тому опомниться, снова хватал и бросал – и хоть ты тут плачь от стыда и бессилия.

Зато у самого тренера хоть бы что шелохнулось в трико – но нет, никогда! Злой Васька ведь тоже пробовал применить его подлую тактику. А тренер только ухмылялся и даже поощрял его:
- Ну-ну, давай попробуй расшевелить меня! Увидишь, что ничего не выйдет.
И у Васьки действительно ничего не выходило, это правда, зато у самого конфузы раз за разом повторялись.

Тренер успокаивал его, конечно: мол, с возрастом это дело пройдет, нужно только сильнее злиться на себя и на соперника, и тогда всё получится. Он убеждал, что на соревнованиях такого нельзя допускать, ведь на противодействие конфузу потребуется отвлечь своё внимание, что даёт сопернику дополнительный шанс выиграть схватку. Нужно очень жёстко управлять своими эмоциями и ощущениями, если хочешь добиться высоких результатов. И этого можно добиться, можно!

Да-а, сказать-то такое очень легко! А вот как не допускать проклятой эрекции – как этому научиться?! Но... но Васька постепенно научился контролировать себя. И во время ответственных соревнований у него больше никогда не бывало ничего подобного, хотя иногда хватали его очень больно. Но и боролся он теперь жёстко, даже зло. А со временем и сам не раз грешил тем, что у более сильного или выносливого соперника раздраконивал интимную зону и побеждал его в конечном итоге. У Сарычева три таких победы есть на счету, но их он считает нечестными, грязными.

Особые испытания ожидали Ваську в душевой. После достаточно поздно заканчивавшейся тренировки мылись они обычно только вдвоём с тренером, и Сансаныч не считал нужным делать это в плавках. Васька старался не смотреть на него, но всё же... всё же...

Душевая в ДЮСШ располагается рядом с сауной. В парилку они тоже заходили вместе, чтобы разогреть суставы, мышцы и связки, на полке посидеть или полежать, и обязательно сделать друг другу массаж рук, ног и спины.

Для спортсмена, испытывающего большие нагрузки на мышцы, связки и суставы, массаж – вообще великая вещь. Сансаныч всегда первым начинал делать массаж: тем самым он показывал своему воспитаннику приёмы массажа и правильность их выполнения, а потом Васька практиковался на Сансаныче. Всегда старался на совесть, но массаж его получался жидковатым по сравнению с действиями тренера.

А ещё Сансаныч несколько раз, предупреждая о своих намерениях, специально делал довольно болезненную процедуру «доения» – мол, для укрепления Васькиных нервов и профилактики конфузов во время соревнований. Последний раз повторил такое дело в конце мая перед зональными соревнованиями...

Ваське это дело очень не нравится, не хочет он такого жёсткого и неприятного метода воспитания силы воли, но перечить тренеру не может. Он попробовал было возражать, но Сансаныч нашёл жёсткие, доходчивые и убедительные слова, что после профилактической «процедуры» накануне соревнований будет только лучше: якобы, при этом у спортсмена не повышается гормональный уровень, он привыкает к действиям чужой руки в своей интимной зоне, и после этого на ковре эффективнее и легче может контролировать свои эмоции.

И вот теперь лето уже в разгаре, а там и сентябрь не за горами, но Ваське всё никак не решить, хочет ли он и будет ли продолжать заниматься борьбой у Сансаныча. Ведь дальше всё с ним будет только сложнее, это он ещё с весны чувствует и понимает.

Да, Сансаныч очень сильно развил физические способности борца Сарычева, здорово поднял его уровень техники проведения поединков. Васька добился неплохих результатов на окружных соревнованиях, осенью его начнут готовить к общегородским соревнованиям. Но...
Но если бы Сансаныч только этим ограничивал себя...

И тут борец, внешне вроде бы такой сильный и выдержанный, вдруг отвернулся, и крепкие плечи его содрогнулись. Но парень вмиг взнуздал свои эмоции и взял себя в руки. Дальше Васька говорил уже холодно, отчуждённо, как бы отрешённо:
- На ужин скоро идти... После него поговорим, – сказал глухо, резко встал и быстро пошёл в свой корпус.

А Рома с трудом отходил от услышанного, поэтому ещё некоторое время посидел на лавочке. Слишком много нового и совершенно ненужного ему узнал он в последние дни, причём, связано оно с такой скользкой интимной темой. И какими же смешными теперь показались ему все пацанские байки после отбоя, которые они взахлёб травили в палате. Чего только не напридумывали парни в своём вранье, особенно про девчонок. А тут, оказывается, вот какие страсти в жизни происходят...
И они такие... такие!..

(продолжение следует)


Рецензии