Ребятушки-козлятушки

Философия работает везде, от неё ни спрятаться ни скрыться. Нас втянули в эту работу. На все воля Божья, ну что ж, будем работать с волей Божьей. Очень сложно понять структуру информационного пространства. В этой структуре задаются мощные многочисленные завихрения (что отражается и на Земных природных формах). Завихрения  не могут сливаться, но они пересекаются. Отсюда и рождается многообразие форм этого абсурда.  Но родовых связей я не наблюдал, даже когда принимал в день человек по сто. Души понятия о них не имеют: в сфере, где находится одно электричество, какие ещё могут быть связи?  Только «транспортного» происхождения.

Для  в а с  всё намного  проще: в ы  находитесь в каналах пространственно-силового континуума,  каждый из вас на своём участке волны. Я вас настраиваю, каждого индивидуально, каждый будет работать по своей программе. Представьте, сколько у вас каналов вещания: девять в девятой степени.  Каждого из вас я подвергал таким кручениям-качениям, растяжкам-сжатиям... (много мути в пространстве мелких серий). Ведь для того чтобы что-то построить, нужна хорошая база, мощный нулевой цикл чтоб вынести все объемы и эпюры напряжения. Вы в соцсетях пишете на стене, а на  н а ш е й  стене записана «иероглифами-иконописью» работа энергий. Это то, что мы должны претворить в этом пространстве: расшифровать и оцифровывать  работу энергий.

Есть различные десанты, мы — девятого уровня со всеми подуровнями по 9\5. Это много каналов, там и ясновидение и яснознание, высочайшая степень осязания, обоняния. Вас будут перемещать по всему объёму сферы. Перед вами вечность, и каждый увидит в ней свою глубину, проявятся многие картины. Например, воду, в которой искры: что есть  кристаллы  кремния, внутри кристаллов — сера. Кремний от трения искрит, а сера вспыхивает. Это всё интересно и сложно, начиная с дыхания с паузами-задержками. Там будет страшненько, но это другая история: наблюдать не придётся, поскольку вы и есть участники этого спектакля, где у каждого своя роль. К тому же, к нам принесло потоком людей, которые не утонут на стремнине и их не смоет на перекате, не занесёт на плёс. Эти объекты уже вписаны  в зарождающуюся парадигму.

На то и лилы Администратора, чтобы лучше понять Его философию. Но у нас паритет, по тому что  нас глубже всех всунули в эти философизмы для сжатия файлов и чистки реестра. А это очень дорогое мероприятие (миро приятие). Если энергофон мощный, то тебе будет по бантику всё что здесь творится. Мы скоро будем запускать проект по данным разведки. Сегодня кое-какие вещи по диагностике мы уже толкали, будем продолжать и дальше.

Теперь городьба закончилась, работать будем по-взрослому.  Например. Надо начать исследовать боль т.е., откуда нестыковки пространства, залезть внутрь и там исследовать доходя до точки причины. Или, «Есть воля и смелость у нас чтобы знать героев нашего времени». То бишь, глядя на человека можно безошибочно понять, что то или это вписано в его программу, ну например, авантюризм. Любой человек неизбежно несёт какую то информацию, которая для него является непреложной истиной, и он её буквально вещает при общении. Он вещает, а ты смотришь на него и видишь, что осталось ему всего то два понедельника...

Хотя какая от детей работа… я как-нибудь на досуге расскажу что-нибудь этакое, про все эти операции и для чего они нужны. По просьбе некоторых, я загнал их в состояние совсем бессознания (пространства между решётками пространственно-силового континуума), в философию Бога. Это Его сознание,  Его прасад нам.  Якобы то, что мы даём Ему работая в Его философии, но это Он дает Себе через нас. Личность одна — Бог, остальное мелочь горбатая-пузатая, забудьте про личности, мы — души.

2
Я сейчас понимаю, что не смотрю на всю, как говорят люди, абсурдность материала нашего произведения на Прозе.ру. Поскольку все его пазлы начинают сходиться, как колонны: при своей кажущейся идеальной геометрической формы, они все заужены посередине, ведь в пространстве вечности нет параллельных путей. То, что пишется на «Прозе», не моя философия, а философия сознания Личности Бога, на меня не пеняйте, а знайте, что она сама за себя ответит. От этой темы никто не уходит, даже якобы, смерть и та соответствует этой философии.

И так, вся муть немного почищена, я добираюсь до сути. Так что никто никуда не денется, у всех у  в а с  есть место согласно штатному расписанию. Меня не зря сейчас колбасят: от этого я становлюсь слишком другим и понимаю, что пространство гигантское, а объём Рафаила...  я все ещё растекаюсь в новой, не знаю как назвать... оболочке. Меня по-этому и растягивают. И у вас тоже новые технологии производства встречаются. Идёт перепрошивка,  пере-про-Шива. Так что и вы поймёте, что такое Кришна при всей Его простоте, и мы идём к Его сути, а чего достигнете, это по конечным результатам люди скажут. Это  в а м  всё , что в моём высокотехнологичном модуле (он в средних мирах расположен) предназначено и  достанется, а меня оттуда вытащат для работы в т. н. верхние миры. Но с вами мы не расстанемся, и потом, меня ещё выдержать надо будет. Там производство гигантских размеров, одна из моих задач - быть директором этого гигантского банка данных. Это грандиозное решение и не мной принятое.

Я, к несчастью, присутствовал при сотворении всего это пространства, при сотворении этой философии сознания Бога.  Нас было трое: Он, энергия и я в энергии. Он меня выкинул из энергии, я её увидел, стоя над ней, она как ртуть… А Он, уходя в вечность, эту энергию разбивал и окукливал. Но я не видел, как Он, из энергии делал души. Как то уж потом, подходя ко мне, Он показал меня в Себе, но находился при этом вне Своей энергии. Вот в индийских  Ведах написано, что Кришна показал Арджуне Свою Вселенскую форму. Но это невозможно, т. к. всё и вся находимся в этой форме. Тогда надо было бы модуль Арджуны раскидать по всей сфере расслоив и растянув  в модуле все его внутренние связи. Но люди сделаны качественно и на вечность, их нерентабельно расслаивать до неузнаваемости. И при всём при этом,  как ты увидишь  с е б я сточки зрения  с е б я  — ничто в многообразии этой философии?

Однако,  н а м  дают панорамное видение: приходят данные из всей сферы, и из них строится фундаментальное и монументальное вИдение. Я — директор департамента сферического банка данных.  И ими то я заливаю сейчас пространства ваших модулей через свой модуль высоких технологий.  В банке данных сферы есть ещё много чего, например, там находится множество композиций композитов для конвейера.

Я не перенаправляю энергии по континууму, а перепаиваю схемы для работы  э н е р г и й  из б а н к а  данных на уровне намерений Бога. Отсюда  ваше состояние, когда нет путей, а одни направления.  М ы  автоматически переходим из одного состояния в другое, если бы мы наблюдали и ощущали переход, то не выдержали бы его. А так, всё произошло на автомате, помимо присутствия при операции. Контур - уже мистика. Контур — приёмник импульса, переработка информации происходит внутри контура. Лимфа, заходя в контур, становится энергией. В контуре лимфы нет, там будет эдс. Это "еда" контура, обеспечение, а что ему не надо, он выбрасывает. Для тебя информация — жизнь. Если информация соответствует контуру, он зачёрпывает столько «1»-ц, сколько надо. Ели поток встречный — он контуру не нужен, информация его обтекает, это «0». Есть души у которых не включен пиксель, они настроены на Бога, они есть у вех, но они обесточены, ими не дают пользоваться. А есть и те, которыми дают пользоваться: есть концепция игры для Бога и атрибуты игры для Него. Сейчас игра очень детально прорисовывается, до прожилок в листочках и даже до микромира для нас. Эта иллюзия навязчива и прилипчива. Но Бог никогда не участвует в этих играх, только придумывает их и наблюдает за ними.

Я люблю эту работу.  Например, начал перемещение декораций и их комбинации на этих подмостках. Занялся также  фактурой выпуска изделий, например, подбирал занавес по смыслу материалов и звучанию, а не по цвету. Например: «Нильзя-я-я!» Меня в этот мир направили, чтоб сделать обострение чувств и их противоречий. Что есть вывести на пик частотные характеристики сексуальной энергии. И это всё «Низя-я-я» скомпоновать и отработать до степени «нет ничего более морального чем аморальное». На это меня поставил Админ, Самому-то Ему не досуг, да и не с руки. А что до меня, то с меня и взятки гладки))), вот и активировали на отработку всех форм сексуальных отношений, и традиционных и прочих. Я пока не развернулся как следует, если я буду делать то, что идёт по плану, то мне будет всё по бую, как говорят матросы. Для меня что кристальный, что блестящий параллельно, работа есть работа: идёт покос и этим всё сказано.

3
 Есть одна энергетика — энергетика Бога. Все структуры в сфере сделаны на вечно. Сейчас идёт качество новых технологий. Описать эти процессы с помощью нашей эргономики сложно. К тому же, возникает страх потерять себя в пространстве вечности. Но там не потеряешься, там боги, а Бессознательное на уровне автомата: каждый получает индивидуальную скорость, и никто ни с кем никогда не зацепится. И сам ты — ревербератор: принял сигнал и тут же отдал. Мы все работаем в режиме энергий.  Ускорения же получаешь «по ходу» от каждой души и от каждой её оболочки.  У Кришны каждая душа — стрела, рассыпающаяся на стрелы от каждой оболочки. Пришёл импульс, и сразу тебе  информация, готовая к употреблению: тут тебе и генофонд лимфы и принцип работы философии. Работай на новых технологиях как играй на новом совершенном музыкальном инструменте. Сейчас изливается структура Бога. Она, проходя через печень даёт новые восторги генофонда лимфы.

 Эзо-терика - изо-терика - изо-бразительная терика (терро инкогнито), т. е., изображение неизвестных, так называемой науке, всех абсурдов видения пространств. Вы видите абсурд везде, но принимаете его за данность, то или иное произведение искусств Бога. Как бы ни был хорош художник или иной производственник сферы искусств, никто никогда не нарисует то, что рисует Бог. Вы видите облака лёгкие и воздушные или страшные чёрные тучи, но они плывут по небу. Но происходит щелчок, и на Земле начинается потоп, сотни или тысячи кубических метров воды летят вниз по закону всемирного тяготения, который тоже абсурд.
Не буду лезть в дебри, но любое явление мы транслируем со скоростью подачи информации об этом явлении. Транс-лиру-ем тоже перевод с позиции изотерики. Мой рассказ «Введение в неизведанное» я тоже хотел изложить в изотерическом стиле, но не получилось, поскольку очень много мыслей, и все старались изложить их в общих словах и более обобщённой форме, но далеко не всегда это получается. Как говорил В. Ленин, писать надо так, чтобы мыслям было просторно, а словам тесно. Так и пишу.


Рецензии