Что со мной происходит?

"Доктор, здравствуйте! Дайте совет..,
Что со мной происходит?
Быть может навет,
 Может сглаз или порча, что делать,
Как жить?
Перестала совсем я о чём-то тужить,
Перестала завидовать , лясы точить
И подруги ушли...
Не с кем стало дружить...
То, что раньше заботило -
Стало пустым,
Бестолковым, ненужным,
Пустячным таким -
Всё во мне с ног на голову встало теперь -
Постучалась когда-то не в ту видно дверь?
Серым было
И грязным тогда всё вокруг,
А теперь будто в солнечный встала я круг,
И спустило Светило лучи на меня,
И наполнило светом, дав в сердце огня,
И закрыло глаза мне -
На пакость людей,
Оттеснило меня от земных всех страстей -
Я не вижу теперь грязных улиц, дорог,
И газонов,
Затоптанных множеством ног,
Стен не вижу облупленных,
Кучи дерьма -
Всё ушло от меня в Никуда навсегда -
Я теперь слышу дрожь, под ногами,
Земли,
И мне хочется ей громко крикнуть:
"Прости!
За бесчинства людские, за глупую спесь -
Называться царём,
Чтоб в Природу залезть..."-
А ещё слышу звон я в лесу ручейка,
Вижу,
Вон на пеньке, огонёк светлячка,
Слышу,
Как из земли гриб стремится наверх -
Всё живое плодится без всяких помех...
Доктор, что со мной?
Выбилась прямо из сил -
Я другая... Больная?" - он взгляд опустил
И ответил печально : "Нормальная ты...
Это мы здесь уроды по жизни...Прости!"-

©Наталья Анищенко декабрь 2022


Рецензии