Гимн субботе 14 декабря 2022 года

п344.
 
Закончив ФМШ, я плавно, без всяких усилий, перетёк на ММФ НГУ им. Ленинского комсомола. Жизнь меня не огорчала особо, разве что тревожили слегка голодающие дети Африки и безопасность на улицах великой страны – СССР. Ещё  ансамбль политической песни «Амиго», который часто в разных местах пел о  всеобщем долге молодёжи по установлению порядка, тревожил. «Установить порядок на планете»  без  порядка в своём доме, на своей улице было нереально. Наслушавшись про мои долги, я  решил бороться с 16 лет за порядок на улице Пирогова, что бы быстрей избавиться от своих долгов. Почему-то быть должным кому-нибудь мне категорически не нравилось. А «Амиго» пел хорошо, убедительно, и я поверил им, зачем то.


с344.15.
 
Очень повезло еноту –
Наступила вновь суббота!
Отдых, значит, у енота.
Отдыхать – его забота!

А что нынче понедельник,
Не беда. Енот – бездельник!
Понедельник иль среда –
Всё ему белиберда!

Отдохнут иль передохнут-
Все от зависти засохнуть!
Или же передохнут!
Но с енотом отдохнут!

Как словами не крути,
Но печенькой угости!
Ты прекрасного енота –
Отдыхать его забота!


м344.1.
 
Особое шоу устроили представители Коровьих Земель и Гагарин с Полиной Гагариной. Медвежонок Гагарин  нацепил себе на спину какие-то крылья и стал похож на орла. Залез на тёлку Полину и взял пику. С этой пикой атаковал соломенный танк, поджёг его специальной горючей смесью из бутылки, прикреплённой на конце пики. И был страшно доволен собой. Мишкам тоже это действие понравилось своею бессмысленностью и весельем. С пикой атаковать танк было высшим мастерством абсурда.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии