Знак 15 декабря 2022 года

п345.
 
К татуировкам все относятся по-разному. По большому счёту, это дополнительная индивидуализация личности.  Это и хорошо, и плохо одновременно. Хорошо для опознания обезглавленных, лишённых рук и зубов трупов.  Тогда реконструкция по черепу, поиски по картотекам отпечатков пальцев и зубным поликлиникам невозможна.


с345.16.
 
Ветер тихонько подует в окно,
А на душе моей просто темно.
Нету там туч и больших облаков,
Больше на свете теперь дураков.

Может случайно случилося так,
Что я как будто бы тоже дурак.
Только не знаю, сумею ли я
Всё в новь устроить и будет ль семья.

Просто достаточно лет я прожил
Мне интересно,  я много кем был.
Годы проходят,  удел мой не нов.
Мне мало лет, но много годов.

м345.2.
 
Мало кто знает и помнит о том, как с разбитым сердцем и носом, потерявшая уникальный велосипед Персика и частично веру в себя, Снеженка отбыла на свою историческую родину – в Полярные Земли. Настоящей её Родиной были, конечно, Душистые Мишки. Она там родилась. Но своё происхождение, с точки зрения хода мирового исторического процесса, Снеженка вела с далёкого Севера.  Она не знала, где родилась  её мама Рената, да и сама Рената этого тоже не знала. Поэтому, для удобства, Снеженка объявила, что её исторической родиной является Остров Врангеля. Тем  более, что главная площадь в Чистых Мишках была названа в её честь – Площадью Снеженки, а это много о чём говорило!

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии