Битва за кровать 19 декабря 2022 года

с349.20.
 
Медвежонок сильный очень,
Он в кроватке спать не хочет.
Хочет спать он «где попало» –
Для него кровати мало!

А кровать в дому к чему?
Это только не пойму.
Если же на ней не спать,
То зачем в дому кровать?

Сильный мишка и упрямый,
На полу улёгся прямо.
На полу простор, уют,
Очень славно мишке тут!


п349.
 
Обычно, у любой любви бывает своя история.  А истории ведь разные бывают. Многим бы хотелось, чтобы их любовь была волшебной сказкой. Отсюда все эти «принцы на белых конях». Я был рождён в стране, где пели «мы рождены, чтоб сказку сделать былью »,  и как-то нормально относился к таким перспективам, не критично.  Готов был делать любую приемлемую для меня  сказку былью, не обращал на нюансы особенного внимания. Меня мало волновало, что у кого-то «вместо сердца пламенный мотор», меня больше интересовали «крылья», которые моя страна готова была предоставить мне, и сила, необходимая для полёта  на этих крыльях. Всё необходимое  мне я взял у моей страны сполна, к СССР претензий не имею.


м349.6.
 
А на Площади Снеженки их ждала толпа белых мишек и песцов. На Северах любят развлечься и повеселиться. История о покусанном хвосте бурого медвежонка и строгой Снеженке облетела весь Остров Врангеля. Все хотели развлечений, охранные мишки и их друзья песцы быстро прибежали  в Чистые Мишки. Многие уже ждали сутки, но долгим ожиданием на Острове Врангеля никого было не удивить. Это ведь не Большая Земля, на Северах важны погода, течения, ледовая обстановка, а время не имеет такого уж большого значения. Особенно, когда есть много еды и социальные мёдики, вкусный чай с печеньками и Библиотека.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии