Стервозность

Стервозность, как буря, рвёт виски
Из-за неудач и полного провала,
Жмёт мой мозг в железные тиски
И прячет глубоко в подвалы.

Горемыка - я ; пенсионер - стяжатель.
У государства не масляный кусок.
И надо жить! Я, как предатель,
Голову кладу в жерло под каток.

Нервы бьют, как горный ключ
Кавказа, яростно бросая водопад струёй.
И он, как пенсия моя, подлюч,
А я трясу нищею мошнёй...

В карманах пусто, хоть сколько не сучи,
С работой то ж не так уж густо.
Плохо мне: с какого боку не крути...
Клопа ПФ осыпаю пудрой-дустом!

24. 12. 2022 год,
Крайний Север,
Северная Лапландия.
Фото автора.


Рецензии
А не грусти. Такое что-то есть
Одновременно ада или рая,
Как будто благодатно перечесть
Хорошие слова не успеваю.

И не спеши. Угрюмость много вех
Давно без нас с тобой перемолола,
Как тот поступок неумелый, грех,
Которым нас оправдывает Слово.

Глеб Тропин   09.04.2023 16:12     Заявить о нарушении
Глеб Тропин 01.04.2023 20:57 Заявить о нарушении
гЛЕБ, Я ТАК НЕ ИГРАЮ!!! Сам предлагаешь мне не ссать, а тут же включаешь заднюю. Ты мужик или куда? Пришёл с наездом, с разборками. Чё, сердечко сразу прихватило?! Так на хера лезешь со свиным рылом в калачный ряд! Ты как тот наркоман: сорвался, обосрался и смотался.
Давай по-взрослому: или фильтруй базар или прищеми язык. Без уважения, ЛЕВ!
"Рецензия на «Бог с нами? Или здравствуй немытая Германия 1» (Лев Хазарский)

Я разочарован, злодей ты этакий. Как жаль, что много внутренних энергий ты обращаешь прямо против себя. Ты - единственный мой моральный враг, о котором я переживаю прямо: ещё есть время одуматься, не ссать выполнить кульбит, который, как тебе кажется, почти невозможен".
гЛЕБ, извиняюсь за выражение, тропин! Ты кого-то сейчас ПОСЛАЛ НahyЙ, но по усилению ДЕМЕНЦИИ(годы-то своё берут!) опять впендюрил рецку по чужому адресу, хи-хи...
Сам понимаешь мне на твоё поhyю три раза поhyю, да ещё и НАС РАТЬ(необоримая сила). Я твою рецку удалил, засадил тебя в чёрный список, блокировал в личке, ну чтобы не рыпался.
Но это одна сторона медали. А ведь человек "ждёт отзыва благодарного читателя". Так что я текст твоей рецки, как человек порядочный и благородный, тебе представил. ОТОШЛИ ПО АДРЕСУ.
С братским теплом и обворожительной улыбкой(не путать с оскалом!)обнимаю(у вас, пидоров, это сейчас модно), неисправимый живчик тот ещё циник, скептик, софист, схоласт, казуист, демагог, агностик и релятивист, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЛЕВ!
Давай, не кашляй...

Я здесь не морализатор: правда, жаль что погибаешь.

Глеб Тропин 09.04.2023 15:09 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Лев Хазарский 09.04.2023 16:10 Заявить о нарушении / Удалить
Правда, жаль. Ну, и ладно...

Глеб Тропин 09.04.2023 16:15 Заявить о нарушении
"Правда, жаль. Ну, и ладно...

Глеб Тропин 09.04.2023 16:152
Базару нет! Готов списать твой невроз на старость и НЕДОПОЛУЧЕННЫЕ ПО ЛЬГОТЕ бесплатные таблетки. Восстановишь курс лечения и всё нормализуется, ну, в башке. Я ж тебя как облупленного знаю! В общем, даю тебе очередной шанс на исправление.
(КСТАТИ, чуть не забыл: дрова, собранные общественностью для сжигания меня на костре аутодафе, ты, проказник, не пропил? Точно, не врёшь?!)
Из чёрного списка тебя вызволяю! А чё, имею право...
Так что давай веди себя адекватно и я за тебя перед Господом(ты мои связи знаешь)словечко замолвлю насчёт не самого худшего места в аду, хи-хи...

Лев Хазарский 09.04.2023 16:26 Заявить о нарушении / Удалить

Лев Хазарский 09.04.2023 16:50

Лев Хазарский   10.04.2023 13:34   Заявить о нарушении