25 июня

***
В мире всем всего хватает,
А амбиции не в счёт.
Если кто-то возражает,
Мир его переживёт.

***
Жизнь состоит из лоскутков,
И всех накрывает из них одеяло.
Достаточно ли в жизни снов?
Я думаю много, при этом их мало.

***
А может землю раздавать,
Тем, кто её желает брать?
В тех деревнях, откуда дом,
Чтоб были дачники при нём?

***
Если есть время для чтения книг,
Значит, я мудрости мира постиг.
Если же книги давно не читаю,
Значит, я жить как-то не успеваю.

***
У меня тихо падает хлопьями снег.
Снег и я, не один, коль в снегах, человек.
Снег весной, несомненно, растает,
И меня  одного он оставит.

***
Вся история простая –
Современный мир из мая.
Майи, мая  маета –
Это в жизни неспроста.

***
Простой разговор. Очень чёткий.
С моей головою беда .
По дому гуляют селёдки,
Но, к счастью, они не еда.

***
Мир не может без огня –
В этом убеждаюсь я.
И камин свой разжигаю.
Грустно без огня, я знаю…

***
Можно жизнь свою листать,
Если жизнь всю описать.
Если дневники иметь,
В них порой ещё смотреть.



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии