Операция Анадырь 21 декабря 2022 года

м351.8.
 
После того, как белые мишки прошли специальный курс подготовки на Русском Острове они  были готовы к осуществлению не имеющей аналогов в истории операции «Анадырь». Никогда  раньше такого не было, да и сейчас есть только жалкие  аналоги подобных операций. Суть операции была проста – организовать отвлекающую операцию  устрашения и, под её прикрытием, подготовить реальную операцию по переустройству мира.  Люди вспоминают эти события как Карибский кризис, на самом же деле на Планете Мишьен происходили абсолютно иные события. А Карибский кризис был простой игрой на нервах противника, и  противник проиграл эту психологическую войну.

п351.5.
 
А потом я прислал Ане ссылку на текст, опубликованный в электронном виде. Я лично признаю только бумажные книги. А электронные книги  для меня просто источник информации.  При чтении бумажной книги Сознание Человека занимается творческим процессом совсем иного уровня, чем при получении информации в электронном виде. Я проводил ряд исследований на эту тему, так что у меня есть факты.

-Ты сказки публикуешь что ли?
-Да что попало, то и  пишу. Любое могу, потому что овладел этим ремеслом. А форма вещь   служебная, зависит от заказчика, а если того нет, то только от меня.
-Ты ударился в детство или вообще не взрослел, старик?
-Всё не совсем однозначно. Если творчество присуще только детству, то я оттуда. Приятнее быть ребёнком, чем стариком. У детей, теоретически, всё ещё впереди, а  у стариков уже позади. Согласно их пониманию мира. Поэтому они и старики, а не просто пожилые, то есть пожившие люди. В этом и есть суть старости.

с351.22.

Не жил я в Западной Европе.
Не был я в «европейской жопе».
Хотя, поверьте, без «Европ»
Познал я много разных «жоп».

Что же в Европе есть такого,
Что потрясает до основы?
Вот Таиланд ли Китай –
Для потрясений просто рай.

Не потрясла меня Европа.
Ну, «жопа». Не плохая «жопа».
Но мне всегда милей другое,
Секрета этим не открою.

Милее мне прекрасный рот,
Что излагает мысли. Вот.
А то, что «жопа» излагает,
Меня совсем не возбуждает.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии