Маша идёт в первый класс

Всем привет! Я Маша, и я в первый раз иду в первый класс! Меня все убеждают, что в школе мне будет ХО-РО-ШО, но я в этом сильно сомневаюсь. Просто родители не знают, какая я на самом деле! А я на самом деле большая проказница и шалунья! Вот, например, в садике на выпускном музыкальному работнику, Гузель Романовне, подложила кнопку на стул! Родители тогда вообще удивились, когда она так громко и пискляво завизжала! Ох, мы с девочками тогда так смеялись!!! Но в конце праздника нас выдал Игорь Киселёв. После этого мы за ним по всему садику гонялись! В итоге он упал с лестницы, нам его стало очень жалко, и мы от него отстали!
Собрала я рюкзак, мама сделала мне два хвоста на голове и нацепила гигантские банты, с этой прической очень сильно болела голова, и я иногда думала, что эти резинки мне из головы мозги вытянут! Но маме я этого сказать не смогла. Я подумала, что она расстроится и решила промолчать! Мама говорила, что терпеть иногда надо. Но я честно не понимаю, когда именно.
Вот пришли мы в школу на линейку. Линейка эта не та, которой сантиметры измеряют, а та, на которой дети должна стоять минут так сорок! Не понимаю, зачем такое торжество. Хотя, наверное, чтоб детей отвлечь, обрадовать и развеселить! А потом – запихнуть их в эту школу на целых одиннадцать лет! И ходи туда по утрам, знаний набирайся! А потом домой приходи и разгружайся! Вот хорошо в садике-то было: кушаешь, играешь, гуляешь, занимаешься, спишь. Вот красота-то была! А в школу надо ходить учиться!
Вот мы уже заходим в школу строем. Какой у нас красивый кабинет! Всё листочками украшено и написано «С днём знаний!»… Интересно, что это значит? Звенит звонок, начинается классный час. Учительница, Екатерина Викторовна, говорит, что надо нам хорошо учиться, красиво писать, и всё в том же роде. Классный час окончен – идём домой!
Ура! Мама, папа, мы закончили! Скорее идём домой! Мне надо столько вам рассказать!


Рецензии