Эзотерика 22 декабря 2022 года

п352.6.
 
У меня не очень давно умерла мама. Об этом мы говорили по телефону с Аней. Её невыполненные передо мной обязательства заставили меня начать писать. Ведь я унаследовал от неё именно невыполненные обязательства   ,  которые и стали давить на меня.  Она не отразила тот мир, в котором жила, не описала тех интереснейших людей, с кем общалась. И только я и моя сестра ещё помним её удивительные рассказы. Поэтому Смерть как побуждающий фактор Жизни для меня возник только со смертью мамы.


с352.1.
 
Обожает  вас Енот, обожает,
Очень редко в морду бьёт, не обижает.
Потому что  вас,  как есть, принимает,
И что получит он от вас,  понимает.

Вы ему даёте всё - вас уважает,
И за это редко очень обижает.
И при этом ничего он не  ворует,
И неплохо без хищений жирует.

Пузо пухнет у него - то от пищи
Любит насовать в него вкуснотищи.
Так живёт из года в год  и доволен
Тем, что жить как хочет он, Енот волен.

Постоянно он твердит: "Жизнь прекрасна!"
Так что кормите его не напрасно.
А иначе бы откуда вы знали
Этот факт. А так - вам всё рассказали!


м352.9.
 
К сухопутной операции, ликвидации военных баз, электростанций и прочих важных для людей объектов готовилась Рената – Королева Севера. Её Королевская Рать вступала в переговоры  с местным натуральным североамериканским зверьём, предлагала им принять участие в операции по создании североамериканской  зоны свободной от людей. Те с радостью соглашались. Немотивированные убийства всем надоели.

Примкнувшие к белым мишкам посылали часть своего народа на Остров Врангеля: детёнышей с их матерями, матёрых и уважаемых зверей. На всякий случай, на войне, особенно на Большой Войне, может разное случиться. Так на Остров Врангеля прибыли  Северные олени с побережья Чукотки,  решившие расстаться с людьми. Они впоследствии одичали и прекрасно живут там и в двадцать первом веке.


P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии