Новосибирские рассказы 23 декабря 2022 года

п353.7.
 
У меня накопилось изрядное количество рассказов о студенческих и фымышатских днях в Новосибирском Академгородке. А так как я  стал слегка заниматься издательской деятельностью, то пришла идея их  издать в бумажной книге и раздать всем нашим из НГУ. А для того, чтобы  понять,  что в них  отредактировать, исправить фактологические ошибки, я традиционно посылаю свои рассказы близким.
Вот я и выслал Ане рассказ   о событиях, где принимала участие она. Реакция на этот текст  последовала где-то спустя неделю.

с353.2  .
 
Ты отказала мне два раза!
-Не люблю, -сказала ты.
Вот такая Вы зараза,
Девушка моей мечты.

Вами сильно заразился
И давно я  в Вас влюбился.
И любовь во мне живёт,
Торжествует и поёт.

Замуж не идёт зараза –
Предлагал я ей два раза!
Я - красавец, я - жених,
Я - спокойный и не псих!

Замуж, мол, не постоянство,
Только личное пространство
Постоянство ей даёт.
И зараза в нём живёт.

м353.10.
 
Снеженка была всё же странным медвежонком-девочкой. Как же сильно она стремилась жить на Севере, вот и  осуществилась её мечта, и теперь она живёт на Севере. Но она мечтала совсем не об этом, как оказалось потом. Вернее об этом, но на других условиях. Весёлая и общительная в Душистых Мишках она становилась всё более задумчивой на Северах и теперь предпочитала одиночество общению с сверстниками и взрослыми мишками.

А после того, как привела на Остров Врангеля Полярных Волков, то вообще стала проводить время в основном с ними. Даже  все семь отцов её теперь видели только раз в день. Одиночество хорошо, но Снеженка обязательно являлась раз в день в Медвежий Банк, где решала все насущные проблемы, она всё же управляла Островом Врангеля.



P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные коротышки  и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #коротышки


Рецензии