Древний язык. Глава 5

черновик

"Язык. Древний язык. Руский язык."

Книга 2

"Древний язык"

Глава 5

Согласные звуки как слова в контексте “Звук”


Как легко было в своё время Дмитрию Ивановичу Менделееву на основе своей периодической системы химических элементов оформленной в виде Таблицы предсказать существование тогда ещё не открытых элементов, а потом всем другим предсказать по ней много вообще уже чего. Так и мне достаточно сегодня просто формировать знания Языка на основе Последовательности частот звуков в Языке. А ведь сами по себе они, - и Таблица, и Последовательность, - достаточно даже так просты, чтобы никаких таких “лишних” знаний в них уже не было. Потому как они из себя представляют только самые важные знания, что могут быть вообще у любой (тем более у такой, какой является любая наука вообще) совокупности знаний, и которые так её уже и определяют, а именно знания связей.

Потому как обе они, - и Таблица, и Последовательность, - построены с использованием по сути одного единственного знания связи. А именно знания связи “порядок” связанного со знанием признака сознания “увеличение” Или, это чуть по другому, со знанием признака сознания “последовательное увеличение”. В случае Таблицы этим знанием “последовательное увеличение” является знание последовательного увеличения заряда атомного ядра химического элемента, а в случае Последовательности этим знанием является последовательное увеличение частоты звука в Языке.

Ещё раз, - никаких других знаний, кроме знания “последовательное увеличение” ни в Таблице, ни в Последовательности так вообще уже не содержится. Потому как сами они являются теми знаниями связей, которые и призваны объеденить в гораздо уже более крупные знания то огромное количество других знаний, что сегодня в их совокупностях знаний уже существуют. Сделав таким образом из них уже не просто совокупности неких знаний, а именно что структуры знаний, или по другому “науки”.

Проще говоря, структуры знаний тем отличаются от совокупностей знаний, что содержат гораздо уже большее количество знаний именно связей, а не одних только признаков действительности и сознания. Именно знания связей и делают совокупности фрагментированных знаний уже структурами знаний с непосредственным связями между ними.

Применительно к Языку это выглядит так, - лингвистики могут сегодня знать что-то о происхождении того или иного (но вовсе даже не всех!) слова в том или ином (но вовсе даже не во всех!) его контексте. В то время как знание Последовательности частот звуков в Языке даёт нам возможность знать уже Структуру всего Языка. А это значит, что с ней мы сможем уже не только знать происхождение любого слова в любом его контексте. Но и знать какими были когда-то слова (языки), которых сегодня давно уже с нами нет. Но, и знать сам процесс последовательной детализации в Языке, а это значит, что так мы будем знать нашу Историю. Историю человеков, когда они уже из животных формы Жизни “человек” стали уже человеками. В смысле обрели уже так Язык и знание “огонь” в нём.

А потому я каждый раз предупреждаю, что всё, что я вам здесь рассказываю, я вовсе так не “высосал из пальца”. А использовал знание Последовательности частот звуков Древнего языка. Другое дело, что сам формат этой книги (”Древний язык”) мне полностью это знание здесь привести совсем даже так не позволяет. Это у лингвистиков их знания без каких либо знаний связи между ними запросто умещаются в формате анекдота, у меня, увы, нет.

Более того, знаний связи стало настолько уже много, что та же Таблица периодически свойств химических элементов в полноценном её виде может существовать сегодня только виртуально. В смысле удерживать это знание целиком и полностью могут сегодня только компьютеры уже с их возможностями. Но только никак не наше Сознание с его возможностями, которое дальше удержания достаточно простенького знания в виде графического исполнения самой Таблицы, ничего сделать просто не может.

Но, увы, самого этого знания сегодня ещё нет. В смысле ни одна моя книга сегодня ещё не опубликована. А потому, если в процессе чтения вы встретите здесь знание, которого у вас почему-то ещё нет, то поступайте так, как и поступаете в таких ситуациях всегда. В смысле включайте собственный механизм Веры, а уже с ним двигайтесь дальше. Если вам будет интересно, и если у вашего Сознания на то будут возможности, то однажды вы таки встретите Бога (знание), и обретёте так уже вместо веры именно знание. В смысле сможете заменить у себя в Сознание малоценное, потому как сформированные с использованием механизма Веры, знание уже на полноценное, потому как сформированные с использованием механизма “Опыт”, знание. И будет так вам уже Истина. Аминь!

В формировании согласных звуков участвует речевой аппарат, а потому они произносятся уже с использованием тех или иных его “помех”. Которые и делают произношение согласных звуков невозможным для того, чтобы их тянуть, и чтобы они переходили один в другой. А это и есть те самые необходимые свойства, чтобы с согласными звуками возможно было задавать однозначные соответствия со знаниями признаков в Языке.

И первым звуком, который появился первым вообше в Языке, был звук “(СВ)”. Нет, в сегодняшнем понимании (потому как при существующей уже сегодня в нашем Сознании детализации знаний звучаний вообще в Языке) согласным звуком как таковым он быть тогда просто не мог. Потому как являлся тогда совокупностью много каких звуков, в том числе и тех, которые мы сегодня считаем “шипящесвистящими”. А относим мы сам этот древний звук “(СВ)” к согласным только потому, что гласных звуков тогда в совокупности звуков древнего звука “(СВ)” не было точно.

Древний звук “(СВ)” обладал всеми необходимыми свойствами, чтобы так ему стать уже словом. Смотрите, - во-первых, - он изначально произносился человеками, а значит так принадлежал в том числе и самим человекам. Во-вторых, он сопровождал всегда один и тот же процесс, а именно процесс питья (воды) с поверхности, а значит имел так однозначное соответствие. А это и были всё условия, чтобы с ними то или иное знание звучания могло уже быть словом. Так знание звучания “(СВ)” со значением (соответствующим знанием признака) [процесс питья с поверхности (воды)] и стало первым словом вообще в Языке.

Очень скоро в структуре значений древнего звука “(СВ)” накапливаются и другие знания, а потому интегрированным его значением в Языке становится [процесс питья с поверхности (воды) и всё то, что так или иначе с ним связано]. Обращаю внимание, с этим его значением слово “(СВ)” существовало ещё в Животном языке. В смысле, когда в Языке не было даже и близко знания “огонь”. И с этим же его значением оно “переходит” потом уже в Древний язык, т.е. в Язык, в котором уже было знание “огонь”. Где и образует многочисленные объединения (слова), которыми мы и сегодня ещё пользуемся, - “звук”, “свист”, “свой”, “зверь”, “сват”, и т.д.

Другим древним звуком, который тоже принадлежал человеку, потому как им и произносился, был звук “(РЛ)”. Причём он вовсе так уже не сопровождал какой-то конкретный процесс, а значил именно принадлежность. И этой принадлежностью была принадлежность именно того самого признака, на который он был и направлен, уже тому человеку, который этот звук и произносил. А это, собственно, и было значение звука “(РЛ)” в Животном языке.

Ещё раз, - из-за анатомических особенностей формы Жизни “человек” детализация знания звучания “(РЛ)” происходит ещё в Животном языке. Т.е. тогда, когда в Языке ещё не было знания “огонь”. Поэтому в Древний язык “приходят” уже звуки “р” и “л” с похожими, но уже несколько разными у них значениями.

Разность эта заключалась в том, что в значении звука “р” этим человеком (знанием “человек”) был уже исключительно только мужчина (знание “мужчина”). Потому как только он и мог выговаривать тогда звук “р” так, “как это было и надо”. В то время как все остальные, - дети, женщины, старики, - могли говорить вместо чёткого “р” в этих же случаях (контекстах) уже только “л”. При том, что и знание звучания “р”, и знание звучания “л” относились тогда именно к одним и тем же признакам. А с учётом того, что большинство из этих признаков находились на литорали, где и промышляли тогда древние человеки, то в Древнем язык происходит дальнейшая детализация значения древнего звука “л”. (Проще говоря, мужик всегда при желании мог отнять сам этот признак, чтоб так уже не делить его значение именно на “мужской” и “бабский”.) И теперь в Древнем языке звук “л” уже значил [берег с нечёткой линией].

Другой же древний звук, а именно “(ДТ)” возникает, похоже, уже именно в Древнем языке. Во всяком случае его значение могло оформиться таким уже только в Древнем языке. Потому как звук, который древние человеки использовали для формирования этого слова, представлял собой звук работы того или иного ударного орудия труда. (Примерно как сегодня дети, когда они играют, используют звук “зум-зум”, или похожий, для передачи звука работающей машины.) Таким образом значением звука “(ДТ)” в Животном языке было [человек(и)], потому как только человеки и могли использовать орудия труда, но только никак не животные. При “переходе” же самого этого слова уже в Древний язык, его значение приобретает более интегрированное значение, и значить начинает уже в том числе и процессы, которыми кроме человеков заниматься больше никто не мог.

Очень интересным является звук “(К/(Г/Х))”. Он безусловно принадлежал человекам, потому как только человекам он и мог вообще принадлежать. Отсюда следует, что единственным возможным его значением было [человек]. Только само это значение [человек] отличается от похожего на него значения у звука “(ДТ)” тем, что никаких таких знаний орудий труда или связанных с ними процессов в ней не было. А были исключительно только знания связанные с особенностями произношения самого этого звука “(К/(Г/Х))” древними человеками. Поэтому, по особенностям произношения звука “(К/(Г/Х))” следует выделять три у него значения, а именно, - [человек “К”], [человек “Г”] и [человек “Х”].

Так вот, все эти особенности произношения заключались в том, - и вот здесь, пожалуйста, только не смейтесь, - как все эти человеки уже кашляли. А делали они это потому по разному, что жили в абсолютно разных контекстах. А это значит, что и их естественные механизмы, в том числе и те, которые входили в их речевой аппарат, формировались тоже поэтому несколько по разному. Потому нет ничего удивительного, что при практически полном отсутствии у себя одежды и каких-то ещё других внешних признаков, человеки предпочитали различать друг друга по особенностям их кашля. Тем более, что кроме них кашлять никто и не мог.

Ещё один древний звук животного происхождения, - “(БП)”. Его детализация, как знания звучания, так и его значения происходит уже в Древнем языке. Так древний звук “б” в Древнем языке приобретает значение [быть], в то время как древний звук “п” приобретает в нём значение [приятное и полезное]. Оба эти значения связаны так с необходимостями (потребностями), что всегда были и есть у человеков как представителей одной из форм Жизни вообше. Похоже, что звук, который человеки использовали для создания соответствующего слова, сопровождал сам тот процесс удовлетворения самих этих потребностей. Проще говоря, человеки тогда, как впрочем до сих пор и сегодня, при удовлетворении этих самых потребностей, очень даже, что называется, сильно пыхтели.

Последним же согласным звуком, который возник ещё в Животном языке, был звук “(МН)”. А последним он был потому, что в отличии от всех других согласных звуков он имел в нём уже, скажем иак, “логическое” значение. В смысле в отличии от всех остальных он значил уже только знания признаков сознания. А это уже очень были даже трудные знания, чтоб их однозначно можно было определить для одного какого-то контекста. А пока, чтобы иметь так возможность вообще использовать эти знания в нашем процессе Осознания, мы примем значение звука “м” в Древнем языке как [принадлежащий мне, говорящему]. А значение звука “н” как [один].


Рецензии