Ох, доченька

При регистрации на рейс самолета в туристическую страну, Ольга видела вокруг счастливые лица, в предвкушении скорого отдыха и теплого моря. Когда-то и она мечтала об этом, да всё откладывала.
И вот она в самолете, но вместо радости — беспокойство, тревога, воспоминания.

Она растила доченьку одна. Случилось так, что её любимый погиб во время аварии за неделю до свадьбы. Она  даже не успела ему сообщить о своей беременности, так как и сама ещё не знала об этом. «Ни девка, ни жена», говорили о ней родственники. Доченька родилась точь-в-точь в неё, такая же белокурая и синеглазая, а повзрослев, и вовсе стала красавицей. В день окончания Ирочкой института, Ольга сделала ей подарок — билет на отдых к тёплому Средиземному морю.

Боязно было отпускать доченьку одну, но она нашла однокурсницу, которая бывала там не раз. Они собирались отдохнуть недельки две, а прошёл уже почти месяц, а их нет. Первые дни дочь звонила, писала смс, сообщала, что всё хорошо, а вот уже две недели от неё никаких сообщений. Ольга обратилась с заявлением в российское посольство, обещали разобраться. Родители однокурсницы были спокойнее, их дочь и раньше задерживалась на отдыхе, а она вся извелась от неизвестности и решила сама полететь на розыск дочери, взяв кредит в банке.

Оторвавшись от воспоминаний, Ольга посмотрела в иллюминатор. Внизу, в лучах утреннего солнца блестело синевой огромное море. Самолёт пошёл на посадку. И вскоре, она стояла на земле средиземноморского курорта, готовая ринуться в бой на поиск дочери.
Она сразу же нашла таксиста, предлагавшего услугу на русском языке, назвала ему отель, в который девочки бронировали два места. В отеле сказали, что одна из девушек покинула отель раньше времени на три дня, две недели назад. На предложение предоставить им такси, обе отвечали отказом. Вот и всё, что им было известно. После выяснения, оказалось, что уехавшая из отеля раньше времени и была её доченька. От такой новости у Ольги оборвалось сердце, и обмякли ноги. Было понятно, без посольства и полиции здесь не обойтись.

Добиться приема в посольстве оказалось делом непростым. Пришлось стучаться не в одни двери. В последней дистанции,  наконец, нашли их «дело о розыске» и чиновник сухо сообщил:
— Посольство делало запросы в аэропорты и недавно получили ответы: отлёт из страны данных лиц нигде не зафиксирован. Выезд из отеля, где они проживали, был произведён частными лицами. Новых данных об их нахождении у нас пока нет.
— А в полицию обращались, —
тоном следователя спросила Ольга.
— Мы собирались отправить в полицию имеющиеся сведения о них. Понимаете, здесь такое часто случается и «пропавшие» девушки, обычно, сами находятся.
— Вы о чем говорите! Две недели от детей нет ни слуху, ни духу, а вам наплевать!
— Они уже давно не дети, приезжают сюда искать себе приключения… И каждый раз полицию на ноги поднимать, прикажите?
— Я в России сделала официальный запрос на розыск десять дней назад! А вы сидите здесь и ждёте когда сами найдутся? — Ольга повысила голос, — моя дочь серьёзная девочка и не надо мне делать намёков!
— Будете так себя вести, вызову охрану!
— А если бы ваша дочь пропала, вы спокойно говорили после услышанного?
— У меня сыновья…
— А у меня дочь, и я растила её одна, у меня, кроме неё никого больше нет, поймите, наконец!
От такого напора, чиновник даже растерялся. После паузы, смягчился:
— Хорошо, мы отправим в полицию имеющиеся сведения о нашем расследовании и организуем вам встречу. Там расскажете всё, что вам известно, но только завтра, сегодня уже поздно. А пока успокойтесь, отдохните. — Он промокал платком свой вспотевший, маслянистый лоб.
— Я оставляю свой телефон, жду вашего звонка, — закончила разговор Ольга.

В отеле, от усталости и нервного напряжения, она сразу уснула. Утром сходила на завтрак, познакомилась с отелем и прошлась по улице. «Как же  здесь здорово: тепло, уютно,  умиротворяюще, и люди никуда не спешат…». Телефон лежал в руке и ждал звонка…
Из посольства как и обещали, позвонили, привезли в полицию и даже дали переводчика. Снова хождение по кабинетам и дача показаний, похожая на допросы. И всё сводилось к одному — нужно время для поиска. Они разослали фото дочери по «злачным заведениям» и даже в тюрьмы.
Ольга склонялась по улицам и магазинам, вглядываясь в лица девушек, ровесниц дочери. Её не радовали ни окружающая красота, ни тепло, ни уют и даже море, на пляжах которого она искала дочь. «Доченька, отзовись, подай знак» — мысленно, просила мать и молила Бога помочь в поисках.
Ольга была уже на грани, как вдруг, утром в телефоне высветился незнакомый номер. Она открыла его и услышала взволнованный голос дочери:
— Мамочка! Прости, что долго не звонила. У меня украли телефон, паспорт и билет на самолёт…
— Ирочка, доченька! Это ты? С тобой всё в порядке? Сообщи, где находишься. Я ведь здесь, тебя ищу.
— Ты здесь? В каком отеле? Я скоро приеду к тебе, мамочка.
— У тебя есть деньги?
— Деньги я заработала, а вот паспорта и телефона нет. Пока никому ничего не говори, я еду… Телефон отключился.
И, наконец, радостная встреча: объятия, рыдания.
Дочь рассказала, что по прилёте на отдых, их встретил бойфренд Даши. Привёз в отель. Первый день Даша была её гидом: знакомила с городом, ходили вместе на пляж. На этом их общение почти закончилось. Каждый день к Даше приезжал бойфренд, местный парень, с которым она здесь встречалась не первый год и проводила время, о чем просила её никому не рассказывать. А она высыпалась после бесконечных сессий, ходила на пляж, наслаждаясь тёплым, чистейшим морем, ела вкусную еду, фрукты. Что ещё надо? А на третий день отдыха, на пляже, на неё обратил внимание симпатичный черноглазый парень, с «кубиками» на животе, он загорал рядом. Предложил сходить выпить прохладный коктейль. Говорил на чистом русском! Она, конечно, согласилась, они познакомились. Олег работал в другом отеле, аниматором. Работа через день давала ему возможность встречаться с ней. Они купались, загорали, гуляли, танцевали допоздна в барах. На вопрос почему он не ходит на пляж ближе к своему отелю, он ответил: «у нас отдыхают, в основном, из других стран, а здесь много русских. Вот, с тобой познакомился, и ты  мне нравишься».
За неделю общения, Олег не пытался её поцеловать, не настаивал на интиме, что казалось ей немного странным, хотя этим вызывал доверие.
За три дня до окончания её пребывания в отеле, он приехал на машине и стал уговаривать переехать в отель, где работает, объяснил  тем, что его отель намного шикарнее, ближе к морю, да и видеться они будут каждый день. Он выпросил у администрации номер на три дня для неё, за который оплатит со скидкой. «И в аэропорт потом отвезу», — обрадовал. О своём решении переехать в отель к Олегу, она тут же сообщила Даше по телефону, но попросила молчать об этом.

— А что было дальше, Ирочка?
— Дальше, я ничего не помню… Помню, проснулась рано утром в какой-то каменистой местности. Вдалеке виднелось море. На мне были шорты, топик, в чем ехала в его машине. Ни телефона, ни документов, ни моих лучших нарядов… Мне стало понятно — меня ограбил Олег, чем-то усыпив, и отвез далеко за город. Мошенником оказался… Прости, мамочка, меня, дуру глупую.
— Ох, доченька, доченька… какая же ты ещё маленькая у меня, — они снова обнялись и расплакались.
— Я выбиралась из безлюдной местности, искала дорогу к людям. Вдали показались небольшие домики, и я пошла к ним. Кроме двух домиков, в окружении каменистых холмов, открылось поле, где росли помидоры и стояли ряды теплиц. Тут залаяла собака, напугав меня. Через некоторое время вышел мужчина средних лет, с удивлением что я здесь делаю.
— Помогите мне, пожалуйста, я русская туристка, меня обокрали. Разрешите позвонить, — просила я.
Мужчина, оценивающе, смотрел на меня и спросил на ломанном русском:
— И дэнег нэт у тебя? Как ти на дом летишь?
— Не знаю, — ответила я.
— Слушай, мине сюда. Давай, поработай у мине месяц, подучишь доллары на билет, и я дам телефон звонить. Хочешь так?
— А, может, вы сейчас дадите телефон, я маме позвоню?
— Нэт, это будет плохо. Мама — на посольство, милиция, допрос… Тебе надо? И минэ плохо: налог, штраф за помидор. Моя жена не может один, а сын на учебу пошёл… Ми тебя не обижать.
— И я согласилась, мамочка. Работала, можно сказать, весь световой день. Собирала, помидоры, не разгибаясь, и складывала их в коробки. Хозяева кормили меня, не обижали. За работу заплатили 500 долларов и дали телефон позвонить. Вот сразу тебе набрала. Смотри какая я стройная стала, только руки почерствели. Что мы будем дальше делать, мамочка?
— Без посольства уже не обойтись — ведь паспорт нужен. Расскажем, как было дело и напишем отказ от расследования. Сами, мол, виноваты. Главное, ты нашлась.
— Мама, а как же мошенник, он будет и дальше обворовывать молоденьких девушек? Я не буду писать отказ. Полиция должна его найти и наказать.

Полиция, действительно, по камерам наблюдения, узнала разыскиваемого мошенника и установила: «Выманив девушку из отеля, он в дороге предложил ей напиток от жажды. Она уснула. Выехав за город, он свернул с трассы на заброшенную дорогу и на руках отнёс её в безлюдное место. Сам уехал, прихватив вещи, сумочку и телефон».

Вскоре, Ольга с дочерью и её однокурсницей Дашей, счастливые, регистрировались на рейс домой — на Родину.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.