Нам принцип жизни не понять

Уходит прошлое во тьму, и исчезает  Солнца свет,
и я уйду когда то следом, прикрыт уже вуалью - пледом,
мой прошлый путь на Колыму, и лишь под старость своих лет,
я жизни принципы пойму, и сдам экзамены на пять,
как жаль, пока мы молодые, нам принцип жизни не понять,
всех зомбирует экран, тихо мирно щиплют травку,

и овечка и баран, череп пуст, но брюхо сыто,
спать в загоне тлягут рано, но проснувшись утром рьяно,
вновь спешать прильнуть к экрану, громко топая копытом,
череп требует заправки, зажевать немного травки,
но ещё учтите это, овцы пьют и "Амаретто",
обозначены все грани, мы давно живём в экране.


Рецензии
«и лишь под старость своих лет,
я жизни принципы пойму, и сдам экзамены на пять,
как жаль, пока мы молодые, нам принцип жизни не понять…»

Да,многое молодые сегодня не задумываются,в чем смысл жизни
Жизнь пролетает в теле-мобильном мире

Но есть книга,которая может объяснить смысл и дать надежду на будущее!
Это Библия

Элла Эмих   24.12.2022 14:44     Заявить о нарушении
Замечательно. Я Вам признателен, радует то, что есть единомышленники.
Эдоровья Вам, удачи и счастья.

Анатолий Бушмелев   03.01.2023 03:14   Заявить о нарушении