Побег на Землю. Глава 4

Глава 4

          Захватив власть в Мерксунде, Экотарсис не был до конца уверен, что его поддержит вся знать материка.
          Окружив себя головорезами и теми, кто всеми фибрами ненавидел короля Янксунда, а таких было слишком много, Экотарсис взял себе в охрану самого отъявленного из убийц, вытащив его из тюрьмы.
          С огромным шрамом на щеке и без правого глаза Йохан наводил на всех такой страх и ужас, что его побаивался и сам Экотарсис.
- Если ты будешь, служить и охранять меня, - произнёс правитель, когда Йохана привели к нему, - я озолочу тебя.
- Что мне нужно делать? - уставился своим левым глазом Йохан на Экотарсиса.
- Ты будешь моим личным телохранителем, - ответил Экотарсис, - ну и выполнять некоторые мои поручения, за которые я буду тебя доплачивать отдельно.
- Какие именно поручения?
- Что ты тут мне, Йохан, строишь девочку-недотрогу! - рявкнул на Йохана Экотарсис. - Если бы ты был мне не нужен, я не вытаскивал бы тебя из тюрьмы! Тебе, что там все мозги отшибли, если ты тут стоишь и смотришь на меня, словно я от тебя требую не вы…
- Я понял тебя, Экотарсис! - перебил правителя Йохан, - и незачем на меня так орать, а то я не посмотрю, что ты сидишь во дворце, а не в простой лачуге, так врежу промежду глаз, мало не покажется!
- Вот таким ты мне больше нравишься, Йохан, - отступил на шаг от убийцы правитель, - значит, мы договорились?
- Да, только у меня есть одно условие!
- Какое?
- Я выполняю все твои распоряжения, а ты не лезешь в мои личные дела, - произнёс Йохан.
- Договорились!
- И ещё.
- Что?
- Мне нужны надёжные помощники.
- Набирай, кого хочешь на своё усмотрение, это будут твои «люди», я вмешиваться не буду.
- Когда начинать? - моргнул своим единственным глазом, Йохан.
- Прямо сейчас! - ответил Экотарсис. - Жить будешь здесь во дворце, а своих «людей» поселишь где-нибудь поблизости, чтобы они всегда были под рукой!

          Через десять дней Йохан набрал себе команду из двадцати таких же отъявленных преступников, как и сам и привёл их во дворец.
          Поселив всю эту разношерстную банду в казарме, которая находилась на территории дворца, сам же обосновался рядом с комнатой Экотарсиса, чтобы день и ночь быть рядом с ним.

          Несколько дней головорезы, а теперь личная охрана правителя, обживались на новом месте, скорее упивались до чёртиков и безобразничали, устраивая между собой драки и насилуя женскую половину прислуги.
          Один раз, не поделив служанку, дело дошло до поножовщины, но Йохан быстро угомонил спорщиков, отвесив им тумаков.
- Ещё раз увижу, что вы пьёте и дерётесь, разгоню к чёртовой матери, а себе в помощники наберу других. Думаете, на ваше место никого не найдётся, вы сильно ошибаетесь! На одно место я могу взять двух, а то и трёх, которые мне честно будут служить и во всём подчиняться! Всё, расходитесь по своим местам, на завтра у нас есть одна работёнка!
- Какая ещё работёнка? - выдавил из себя один из драчунов, который был немного трезвей своего приятеля.
- Завтра всё узнаете, а сейчас марш в казарму и отдыхать! - выпалил Йохан и, развернувшись, поплёлся во дворец, где его ждало вино и молоденькая служанка, которую он выловил несколько дней назад на кухне.
- Сам наслаждается хорошим вином, из королевских погребов и тащит себе в постель молодух, - заворчал зачинщик поножовщины, топая с приятелем в казарму, - а нам и выпить уж нельзя. Вот же сука власть почувствовал, а ещё недавно баланду жрал в тюрьме.
          Хоть он и говорил вполголоса, но у Йохана был отменный слух и он всё услышал.
          Не успел говоривший сделать несколько шагов, как к нему подскочил Йохан и, выхватив нож, ударил его в шею, а потом, развернув, уже обмякшее тело, вспорол живот, так, что кишки вывалились наружу.
- Уберите это дерьмо с моих глаз! - рявкнул на остолбеневших головорезов, которые толпились возле казармы. - И если ещё кто-нибудь посмеет пикнуть, отправлю следом за этой гнидой, кормить червей! Всё, убирайтесь с моих глаз, чтобы до завтра я вас не видел!
          Вернувшись в свою комнату, Йохан налил себе вина и осушив его за один глоток, уселся на кровать, где его уже дожидалась обнажённая служанка.
          Даже не взглянув на неё, он закрыл свой единственный глаз и тут же захрапел, погрузившись в глубокий сон.
          Немного полежав с Йоханом, Стелла поднялась, так звали молодую служанку и, накинув на себя халат, тихонько покинула, чтобы не разбудить, комнату «любовника».

          Постояв за дверью, несколько минут, прислушиваясь, не поднялся ли следом этот одноглазый ублюдок, «девушка» отправилась в дальний конец коридора, где находилась небольшая комнатка.
          Ещё раз оглянувшись, и никого не увидев, она достала из кармана ключ и открыла дверь.
          Внутри этой небольшой комнатки стоял лишь один огромный шкаф и больше ничего.
          Подойдя к шкафу, Стелла открыла его дверь, за которой находилась лестница, ведущая в подвал.
          Прикрыв изнутри дверь шкафа, «девушка» спустилась по лестнице в подвал и юркнула в третью дверь, которая располагалась с правой стороны коридора. За дверью тоже находилась лестница, что уводила в потайной ход, тянувшийся от дворца к центру города.

          Через тридцать минут Стелла вновь поднялась по лестнице и вышла в лавке булочника.
- Отец! - позвала «девушка» хозяина булочной, - я всё выяснила, что ты мне наказывал!
- Хорошо, моя милая крошка, - произнёс Лафит, - ты посиди здесь, а мне нужно сходить в одно место.
- Будь осторожен, отец, - чмокнула булочника в щёку дочь. - Этот одноглазый зверь, которого королевский убийца нанял себе в телохранители, очень опасен. Я боюсь за тебя, что он может всё выяснить про ваш план и уничтожить тебя, как заговорщика.
- Не бойся, моя милая крошка, - ответил Лафит, направляясь к двери, чтобы покинуть лавку, - я буду очень осторожен и пойду темными улицами и переулками.
- Отец! - окликнула Лафита Стелла, - ещё я выяснила, кто-то из ваших сторонников предатель и всё доносит Йохану.
- Ты знаешь, кто он? - резко остановился в дверях булочник и повернул голову к дочери.
- Нет, этого я не знаю. Только один раз пьяный Йохан обмолвился, что этот «человек» немного прихрамывает на одну ногу. Точно, на какую ногу, он не успел мне сказать, а отключившись, захрапел, как сто чертей вместе.
- Спасибо, милая, что предупредила, - произнёс Лафит и покинул лавку.

          Блуждая по переулкам, переходя с одной улицы на другую, проверяя, чтобы за ним не было хвоста, Лафит подошёл к небольшому каменному дому и постучался в дверь.
          Ему тут же открыли, словно ждали его прихода и впустили внутрь.
- Ты проверил, за тобой никто не шёл? - спросил Лафита, впустивший в свой дом.
- Да! - ответил булочник, - я целый час кружил по городу и никакого хвоста за собой не видел!
- Хорошо! - бросил открывший Лафиту дверь, - проходим, тебя уже ждут!

***

          Только Стелла покинула комнату, Йохан открыл глаз и тихонько поднялся.
          Выждав несколько минут и убедившись, что за дверью никого нет, он покинул комнату и отправился в казарму.
- Орлик! - позвал Йохан, открыв дверь, - подойди ко мне!
          Тут же к нему подскочил невысокий щуплый «мужичок» с лысой головой.
- Слушаю, Йохан! - выпалил Орлик, встав по стойке смирно перед начальником.
- Ты знаешь булочника Лафита?
- Да! - ответил Орлик, заглядывая в лицо Йохана. - Это отец Стеллы, той служанки, с которой ты …
- Закрой рот, коротышка, пока я тебе не пересчитал зубы! - рявкнул на «мужика» Йохан, так, что тот сделался ещё ниже. - Слушай меня внимательно и запоминай, что я тебе скажу!
- Хорошо, - выдавил сквозь зубы Орлик и замахал в знак согласия головой.
- Ступай к лавке булочника и если тот куда-нибудь выйдет, то проследи за ним! Когда выяснишь, где он был, сразу ко мне! - бросил Йохан и, развернувшись, побрёл обратно во дворец.

          Только за Йоханом закрылась дворцовая дверь, Орлик покинул казарму и, выскочив на улицу, помчался к лавке булочника.
          Остановившись неподалеку от лавки, Орлик стал ждать, наблюдая за дверью. Но долго ждать ему не пришлось, через пару минут из неё вышел Лафит.
          Покрутив в разные стороны головой, булочник перебежал улицу и направился в старую часть города.
          Прячась за столбы и углы домов, Орлик поспешил за ним, не выпуская его из поля зрения, а сам старался быть незаметным.
          Блуждая по городу за Лафитом, Орлик заметил, как тот, подойдя к небольшому домику, постучался условным сигналом в дверь и ему тут же открыли.

          Подождав несколько минут и запомнив адрес, Орлик помчался обратно, чтобы доложить о проделанной работе Йохану. Но когда он, запыхавшийся от быстрого бега, примчался во дворец, Йохана на месте не оказалось.
- Телохранитель нашего правителя, - сказал Орлику один из стражников, стоявший у центрального входа дворца, - ушёл в город, по поручению Экотарсиса.
- Он не сказал, когда вернётся? - поинтересовался Орлик.
- Нет! - бросил стражник и отвернулся.
          Коротышка развернулся и поплёлся в казарму, где подсел к своим приятелям, пившим вино и обсуждавшим свои любовные похождения.
- О чём тебя просил Йохан? - поинтересовался у Орлика один из головорезов.
- Нужно было проследить за одним «человеком», - буркнул Орлик и схватил со стола кружку с вином, словно страдал невыносимой жаждой.
- Что за «человек», - стал допытываться у Орлика собеседник, придвинувшись к нему поближе, чтобы расслышать ответ, сквозь громкие голоса и заливистый смех приятелей.
- Этого я тебе сказать не могу, - выдавил сквозь зубы Орлик. - Йохан мне строго-настрого запретил об этом распространяться. Он пригрозил мне, если я хоть одним словом обмолвлюсь, то оторвёт мне голову, а она мне пока нужна самому.

          Подливая Орлику вина, Клест дождался, когда тот захмелеет и вновь стал выпытывать к коротышке, куда и зачем его посылал Йохан.
- Ты знаешь булочника Лафита? - заплетавшимся, от выпитого вина, языком, спросил у Клеста Орлик.
- Да! - ответил тот. - Это отец Стеллы любовницы нашего Йохана. Ну и зачем, нашему одноглазому главарю, понадобилась следить за Лафитом?
- Этого я не знаю, - промычав, уже клевавший носом, Орлик. - Только Йохан попросил меня, чтобы я выяснил адрес, куда он тайно ходит, вот и всё.
          Налив Орлику ещё полную кружку вина, Клест, притворившись, что тоже сильно пьян, поднялся и громко рыгнув, пошатываясь, побрёл к двери.
- Ты это куда, Клест? - окликнули приятеля собутыльники.
- Мне нужно срочно выйти на двор! - не оборачиваясь, бросил Клест, - что-то живот крутит, боюсь, что выпитое вино, попрёт обратно.
- Ха-ха-ха, ха-ха-ха! - заржали изрядно выпившие приятели. - Однако ты слаб организмов, Клест, в этом деле, - подняли свои кружки головорезы, - лучше ты больше не переводи это добро на …
          Но Клест не услышал концовку, выйдя на двор и захлопнув за собой дверь.

          Шатаясь в разные стороны, показывая, что сильно пьян, Клест медленно покинул территорию дворца. Но когда вышел за ворота на улицу, то походка его стала ровной и уверенной.
          Прибавив шагу и не оборачиваясь, Клест поспешил к тому дому, в который некоторое время назад, вошёл Лафит.

***

          Только Йохан вернулся с казармы, дав поручение Орлику, в свою комнату и налил себе в бокал вина, как к нему постучались в дверь.
- Кто там?! - выкрикнул одноглазый телохранитель, повернувшись левым боком к двери.
- Вас вызывает к себе Экотарсис, - услышал он голос стражника.
- Скажи правителю, что сейчас буду! - бросил Йохан в закрытую дверь и, осушив за раз бокал, налил себе ещё вина.

          Выждав пять минут, он не шестёрка, чтобы подпрыгивать и бежать на каждый зав Экотарсиса, которого и за правителя никогда не считал, да не будет этого делать, хоть тот ему и платил, Йохан поднялся и направился к бывшему генералу, возомнившему себя великим правителем всей планеты.
          Стражник, стоявший у комнаты, где постоянно находился Экотарсис, здесь он ел, спал и принимал посетителей, хотя за всё его правление, в ней побывало всего-то несколько «человек», постучал в дверь и, открыв, пропустил Йохана.
- Почему так долго заставляешь себя ждать! - выкрикнул на телохранителя Экотарсис и поднялся с кресла.
          Ничего не отвечая, Йохан медленно прошёл к столику и, схватив графин с вином, налил себе в бокал.
- Я не разрешал тебе пить! - рявкнул на Йохана Экотарсис и подскочив к одноглазому, хотел выбить у того из рук бокал.
          Но телохранитель, увидев движение Экотарсиса, перехватил его руку и сжал её словно тисками.
- Хватит орать, я тебе не мальчик на побегушках! - бросил ему в лицо Йохан и ещё сильнее сдавил руку правителя, что тот вскрикнул от боли. - Говори, зачем звал, я устал и хочу немного отдохнуть!
- Некогда отдыхать, - выдавил сквозь зубы Экотарсис, морщась от боли в руке, - для тебя есть срочная работа.

          Отпустив руку правителя, Йохан, шмыгнув носом, втянул в себя запах вина и, опустив бокал на стол, поинтересовался:
- Кто?
- Мне нужна охотница по имени Онила, знаешь такую?
- Нет, но могу найти. Тебе нужна её голова или …
- Вот именно, что или! Найди охотницу и приведи ко мне, живой и невредимой! Ты понял меня Йохан, невредимой! Она мне нужна по очень важному делу!
- Что за дело, может, я с ним и сам справлюсь? - поинтересовался Йохан, вновь схватив со стола бокал с вином.
- Может, справишься, я в этом не сомневаюсь, но ты должен находиться всегда при мне, а, для «девки» у меня есть дело на другой планете.
- Кого ты хочешь найти? - взглянул своим единственным глазом Йохан на Экотарсиса.
- Это не твоего ума дело! - рявкнул на телохранителя правитель. - Приведи ко мне охотницу сегодня же вечером!
- А если её нет в городе?
- Это не моё дело, найди и чтобы вечером она стояла вот здесь передо мной, как вот ты сейчас. А теперь пей и делай то, что я тебе приказываю и за что плачу.


Рецензии