Эпизоды из моей жизни

ЭПИЗОДЫ из МОЕЙ ЖИЗНИ.

Решил сегодня написать немного о себе.
Вот так бывает, когда есть время, для
досуга.
Я опишу, как было все на самом деле,
без приукрас. Ведь я мужчина. И для меня
должно быть четко всё. Привык я к дисциплине.
И требовал от всех такой отдачи.
Без малого, я в ком составе морской державы.
Офицер на судне. С нас подчинённые должны
пример все брать.

Так что хочу сказать;
Объездил все моря, что есть на глобусе.
Могу себе позволить чуть - чуть похвастать.
Многое я повидал, пока проколесил на судне
все воды.
Начну рассказывать с сегодняшнего дня,
истории свои. Но вначале немного о себе.

- Я на сегодня, пенсионер со стажем. Живу один.
Жена с детьми на берегу остались. Девчата выросли
мои. Семья жила безбедно. Не виноват, что вдруг
почудилось жене, что я пошёл налево. Она похожа
на меня. Решительная. С разводом разрешила быстро.
На дверь мне указала. Я с чемоданом попрощавшись
вышел.
Не понимаю женщин. Ей показалось, а я за дверью
оказался.
Но я мужчина. Офицер. Не стал проситься в дом
обратно.
Но перед тем, как выйти, сказал дочуркам.
Вы помните - Я ваш отец. И всем я помогу,
встать на ноги. Всех обучу вас

Прекрасные девчата у меня.
Имена им подбирали мы с женой.

Про нас "морских пиратов" много говорят неправды.
Мол мы гуляки, и в каждом городе есть женщина,
а то и две нас ждут.
Опровергаю слухи. Мы, ком состав, пример для наших
подопечных. Бывает, что знакомится лишь молодежь.
Парнишки молодые. Но все мы знаем, что молодость
она границ не знает. Их не запрёшь и приказами
не испугаешь, коли любовь пришла. Знаем, что у
каждого матроса должно быть личное пространство
Этого придерживается все начальство. Мы тоже были
молодыми, чего уж говорить.

Так вот я холостой на судне. Обида распирает грудь.
В работе весь. В Баренцово море. А там ветра. Качает
судно. Народ на берегу такой наивный на первый взгляд.
Мы якорь бросили и несколько ребят на шлюпку к берегу.
Я старший. На берегу нас ждут. С акцентом но по русски
- Водка есть? Давай сюда. На шкурки обменяем.
Нашлись бутылки две. С собой не возим. Пошли смотреть
на стойбище. Там девушки в нарядных одеяниях, как куклы.
Широколицые и с черными глазами. Все с любопытством
нескрываемым на нас. Позвали выпить с ними оленье молоко.
Кто захотел попили, я отказался сразу.

У них на вечер дискотека. Уговорили нас взглянуть
на танцы. Остались. Накидали хвороста и дров. Разожгли
костер не так большой. Тут стали перепрыгивать. Кто выше.
Дальше кто. И сразу бубна звук. Стук с тихой нотки.
Промежуток слабый. Участился звук и танцор в кругу.
Он пританцовывал, при этом издавал гортанный звук.
От пения такого по коже изморозь пошла. Тут женщина
слегка мне ткнула чем то в бок. Я повернулся к ней. Она
кивнула мне. Жест ясный - Пошли мол вон туда...
Я сделал вид, что её не понимаю.

Она ушла. Я краем глаза увидел, что наш матрос тихонько
встал и тронулся в сторонку. Я понял, что может он попасть
в беду. Неопытен. А законы здесь похлеще чем у азиатов.
Я вслед пошел за ним. И вовремя. Из темноты две тени
набросились на парня. Я тут вмешался. И мне досталось.
Но парня я отбил. Мы бЕгом до костра. А там все вместе
пошли до шлюпки.
На судне оказали помощь. У парня на лице два синяка больших,
а у меня кровоподтек за левым ухом. Но главное, уроком
стал поход наш, для нашей молодежи. Нельзя нам игнорировать
законы, что есть у каждой нации. Приманкой женщины всегда.

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии