Пустота на душе

Новый год, он почти на пороге,
а на окнах гирлянды горят.
Только радость съедают жестоко:
пустота на душе, грустный взгляд.
Снег на улице гонит позёмка,
наметает глубокий сугроб.
Счастье праздника в нём растворилось,
пустота на душе как потоп.

Новый год -- он уже стал иным,
ожидать от него можно разное.
Только свет для души он не даст,
Как себе ты не лги, всё напрасно.
Ощущение вязкой беды, невозможно
прогнать уговорами, как стекляшки гирлянд
 на окне в отраженье морозных узоров. 

Ёлка тихо приткнулась в углу, 
затаились игрушки в коробке.
Обречённость... плывешь по реке,
 в кем-то брошенной утлой лодчонке. 
 Новый год, он конечно придёт,
незаметно шагнёт в новый день.
Добрый праздник уже не тот...
в чьей-то сломанной кем-то судьбе.

Новый год, он почти на пороге,
и на окнах свеченье гирлянд.
Только радость съедают жестоко:
пустота на душе, грустный взгляд.


Рецензии
То, что вы сломали само понятие, как размер стиха, вам не скажет только ооочень ленивый) Я так не скажу. Мне это не важно. Важно мне, не тело стихотворения, но душа его. У вас не простые времена сейчас. Но я верю, что это лишь временно. Всё будет у вас хорошо.

Сергей Горельцев   27.02.2023 12:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте Сергей. Благодарю Вас за отклик, и за честность. Это не стих, подобие миниатюры. Рифмованный текст и не более. Мне тоже всегда важнее душа произведения у других авторов. Тем более, что я вообще ни в пень ни в колоду относительно стихотворных размеров и прочих особенностей. :) Спасибо за понимание.

С уважением,


Оксана Сафарова   27.02.2023 15:17   Заявить о нарушении