Секрет очарования Ирен. глава 13

    Родные согласились,но фея не успела прошептать
заклинание,как все услышали стук королевской кареты
и король с дочерью вышли из неё.

Принцесса обняла Имфри на глазах у всех.

    -"О,мой спаситель!Я жду тебя.Мой отец передаст
тебе правление королевством."

    Имфри растерянно оглянулся на свою фею,а та
рассмеялась.

    -"Ну,и жених мне достался!Всем нужен,а если не
совершишь чудо,девушка разлучит меня с любимым."

Она позвала Имфри и попросила посмотреть в зеркало
на стене.В изображение точной копии жениха фея роз 
кинула розу и изображение-тень юноши вышла из
рамки зеркала,а фея вселила в тень душу девушки.
Принцесса растерялась,увидев двойник любимого,
но фея выручила.Она взяла юношу за руку и Имфри
побратался с ним,потом подвела к принцессе:

   -"Это мой жених,а это - твой.Вот твои родные
по жениху,а это ваш сын с душой и сердцем вашей
 дочери.Будьте счастливы!"


Рецензии