Часть 19 - Марья Искусительница

- В какой то момент в ходе дискуссий Начальник СМЭ обоснует, что убийства совершала Марья, а нач ЭКЦ вспомнит что у Сборщика была расстегнута ширинка, начальник Розыска кричит, выбегает, звонит чтоб задерживали Марью, но она уже будет недосягаема.

Прости Ваня скажет Дьявол, кинжал неплохой, но истинную силу ей дает мой ребенок - она тебе не изменяла, но я могу раз в двенадцать лет зачать ребенка от любой девушки - вплоть до непорочного зачатия. Этому ребеночку предстоит сыграть огромную роль - всего-то надо разрушить Россию, как его будут звать в миру неважно, это истинно сын мой - Антихрист, че будеш делать Ваня у тебя совсем немного времени для принятия решения - убьешь Марью с ребенком - сохранишь страну, сколько невинных душ спасешь, ну я вас оставлю на пять минут, а после извини Ваши дорожки расходятся либо она на тот свет, либо едет со мной, да и нового мужа я ей уже нашел - он долго преданно мне служит и она ему очень понравилась, извини я ее уже ему пообещал, так что не жалей Ваня, подумай о стране - убей ее!

- Счастье мое! сказал Иван Марье

- Вот так Ванечка не решился ты взять кинжал, думал сам решить проблему, вот и пришлось мне его взять и с той секунды не твоя я более и другому обещана, детей я забираю у них теперь будет новый отец и о тебе они ничего знать не будут.
Прощай любовь моя от ныне я проклята.

- Иван падает ей в колени, после на четвереньках ползет к Дьяволу умоляя не забирать ее у него, Дьявол превращается в чудовище хватает его за подбородок поднимает так что ноги его свисают, спрашивает - почему ты не взял кинжал?
Святоша!!! думал сам решишь проблему - как!   Идиот!!! если б не я ты б погубил и себя и ее с детьми.

- Приказывает Ивану ехать в Чечню защищать Родину, тебе пригодиться в жизни боевой опыт, покончишь с собой - убью твоих детей, увидимся в 2022 году Ваня.

1) Ивану знакомый помогает устроиться на службу в вооруженные силы РФ, он проходит подготовку, ему присваивают офицерское звание и он требует чтоб его направили в Чечню, уже с первых дней он удивляет своей агрессивностью и безбашенностью былых вояк, пытает боевиков, выбивает с них информацию, его к себе забирает командир роты спецназа ГРУ, там его натаскивают, вскоре он становиться командиром роты - ВОЛКОДАВЫ, вскоре боевики стали называть Ивана - Иван Грозный, после определить где он сталкивается с Маргаритой.

- Значит последний его самый серьезный бой, в конце 2003 года - убило комбата и Иван становиться командиром батальона, но после боя от батальона остается полонина личного состава, Иван получает ранение и контузию, очнется в госпитале ему ампутируют ногу и комиссуют, по телевизору он увидит выступление Марьи - она будет проректором Киево-Могилянской академии на Украине, Иван после госпиталя направляется на поиски Марьи, находит ее но его опережает начальник СМЭ - муж Марьи, ты так и не понял Иван, почему я вам помогал, думаю теперь понимаешь кому я служу.
- Иван выхватит тот самый кинжал ему его отдаст Дьявол - на память скажет он, но нач СМЭ перехватит руку и с нечеловеческой силой отшвырнет Ивана заберет у него кинжал и попытается им убить Ивана прижав его к земле, но вдруг глаза его закатываются он получает указание отпустить Ивана и сказать ему - если не будешь вмешиваться, то после того как им исполниться 18 лет я отдам тебе твоих детей, но уговор ранее 2024 года ты им не расскажешь что ты их Отец, но к Марьи и младшему не лез более.

- Иван соглашается, бродит по Украине - весь седой, хотя ему нет еще и 35 лет, у него отрастает седая борода, все называют его старец, он подрабатывает помогая старикам и бедным за еду, в кокой-то момент судьба его заносит в город Марьинка Украина Донецкая область, ближе к ночи он слышит крики и стрельбу, он идет на звуки, видит как шестеро бандитов избивают троих один стоит с оружием, еще в невдалеке стоит монах, Иван подходит интересуется что случилось, ему говорять - Вали отсюда старик, Иван в тех кого бьют узнает своих сослуживцев, перерезает горло тому у кого пистолет из которого убивает остальных, монах убегает ему кричат - Ваня не дает ему уйти, он простреливает монаху ногу, после сослуживцы рассказывают, что этот монах заманивал молодых девчат, а эти бандиты продавали их в Турцию, Иван спрашивает монаха - правда ли это, он утвердительно кивает и Иван перерезает ему горло, дает команду сослуживцам избавиться от трупов и интересуется какой приход возглавлял этот монах и Иван вскоре становиться настоятелем этого прихода, помогает нуждающимся, вскоре в этом городе неизвестные стали убивать бандитов и коррупционеров, на лбу у них вырезая букву V - латинская Ви.

ДОРАБОТАТЬ 2023 год


Рецензии
"Счастье мое! - сказал Иван Марье..."
воистину, счастливы понимающие, что они лишь части двуединого...)

Нимитта   28.02.2024 18:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.