Смешенье яда и противоядья

     На 100-летие газеты "Московский комсомолец" ("МК") был объявлен конкурс на лучшее поздравительноое письмо, посвященное этой дате. Чителем этой бумажной прессы я была молодым. Только два года я штурмовала просторы авторской журналистики с настоящими исследованиями, расследованиями, очерками, репортажами, охватывающие все, что касается развития человека, общества и всего мира в целом.

     За этот короткий  срок я убедилась в том, что коэффициент интеллекта у этих писателей значительно выше моего. И посему, сочиняя послание, я вытащила из кладовой своей памяти самое восторженное, пафосное, еще не успевшее запылиться временем. Получилось, по-моему, если не так, как у Игоря Губермана: "луч лаконической строки его вдруг так высвечивал личность, что видно было духа позвонки", но оно тоже было коротким и каждое слово в нем имело свое место.

     Прошло немного времени, и мне позвонили, пригласив в редакцию на Улицу 1905 года на вечер под названием "Хорошее настроение".

     Стоял декабрь. Этот "вечер" состоялся в 9:30. Пришлось ехать на такси. Утренняя Москва в окнах заказного автомобиля мне казалась вся увешанной нарядной рекламной общивкой с датой рождения этого столетнего юбиляра.

     Я надела все самое лучшее. Проходя с группой опаздывающих через контрольный пункт, я заметила, что и другие приехавшие светились не только лицами, но и одежда их была заметно не повседневной.

     Еще при входе в зал всем без исключения вручали пакет с подарками и открытку с ответом на письмо каждому, кто писал, за подписью самого Павла Гусева

     До начала торжественной части нас угощали чаем из самовара, на столе стояли пироги, конфеты, баранки, звучала музыка из времен молодости нашего виновника торжества. После небольшого концерта началось самое главное - награждение.

     В первую очередь вызывали тех, кто был подписчиком на эту газету чуть ли не с самых ее первых номеров.

     Когда я услышала свою фамилию, то подумала, что это однофамилец, поэтому не сразу поняла, что это относится ко мне. Но Инна и мой текст письма. Только тогда я сообразила, что надо выходить на сцену.

     Выглядела я, наверное, смешно и растерянно, так как ведущий, подавая мне руку помощи к подъему на "пьедестал", как-то по-особенному улыбался. Все ждали от меня ответной речи. Но я потеряла дар речи, а в голове крутились только какие-то междометия. Красная, как вареный рак, в руках с индивидуальным подарком от журналиста, который и порекомендовал меня к награждению, я, не раз побывавшая на сцене в роли героини драматических пьес, держалась, как скромная ученица, которую похвалили.

     Счастье нахлынуло на меня, когда я осознала, что моя первая "публицистика" была замечена из тысяч предлагаемых текстов. Да. Цифровое пространство тебе такое удовольствие не доставит. Бывает, что посланные тобой размышления на "Портал.ру" не то, что отклика, да и читателей моего сочинения охотников почему-то - раз и
 опчелся.

     Тогда, в декабре 2019 года, я была по-кашачьи счастливой, как тот накормленный кот, который у поэта Виктора Левашова крестит лапой свое усатое рыльце.

     На этом можно было бы и закончить. Однако, мой, теперь уже 103-летний "Московский комсомолец" опять трубит, опять зовет на форум по поводу статьи Натальи Веденеевой с интригующим названием "А мы летим пробитые". Напрашивается вопрос: "А кто же продырявил это столь проверенное пере проверенное космическое сооружние?". Причем, "снайпер" метил в 10 сантиметровую трубу радиатора, и попал. Какой метеорит, какое солнце, незаходящее за горизонт? Здесь нужен был меткий глаз и сила для пробивания, казалось бы, непробиваемой брони.

     Версию ответа от автора, породившего этот загадочный вопрос, атеист может прочесть в "МК" от 20.12.2022 года. Я же человек религиозный, поэтому как  верующая в Бога, я нашла ответ, прочтя накануне "Адский космос на Земле" Алекандра Добровольского, опубликованный в том же "Московском комсомольце" от 27 октября текущего года.

     Этот драматический материал, основанный на достоверной информации, был добыт  журналистом в архиве, хранящийся под грифом "секретно". Как документальное кино  предо мной предстало преступление людей из эшелона власти, замаскировавшихся под высокие цели построения того, не зная чего. А именно:

     Совмин СССР в 1952 году под видом постановления о создании специальной команды испытателей, подобрав парней с абсолютным здоровьем, по приказу, заключили их в засекреченную воинскую часть. Там, используя их как подопытных крыс, проводили над ними опыты на выявление выносливости и установления рубежей внешнего воздействия на организм человека, за которыми стоят необратимые последствия, а то и смерть.

     Подобные испытания проводил и нацист Рашер под непосредственным контролем Гиммлера во времена "холодной войны", в 1942 году. С той лишь разницей, что для этих изуверств они использовали военнопленных. Из 80, участвующих в эксперименте, либо умерли от болезни, либо были добиты надсмотрщиком концлагеря. Наших не убивали, так как после этих опытов они и так жили всего 35-40 лет.

     Вот и ответ: КАРА. Пусть запоздалая, но Божья кара за тех, на чьей крови были созданы эти нешуточные космические "игрушки".

     Спасибо Александру Добровольскому за то, что оживил этих героев. Пусть памятника не земле им нет, но в моем сердце теперь он воздвигнут.

     После этих грустных мыслей уже не хочется говорить о каких-то своих приятных моментах. Достичь своего совершенства мне так и не удалось. Так что ж теперь, удавиться?

     Саша Егоров спрашивает, обратив внимание на выдержку Степана Дуплий, которую я использовала в одном из своих произведений:
     "А что это такое, почувствовать себя вне инстинктов и примитивных целей, вне удовольствий любого ранга и душевных игр - это адский труд совершенствования?".
     Нюта Ферер отвечает так: "В православии это называется работать над собой... искоренять в себе пороки, пристрастия, увлечения. Но вначале надо увидеть себя со стороны. Увидеть свою греховную натуру...".
     Я же теперь ответила бы словами неизвестного мне автора: "Что полностью свободны мы в минуты, пока сличает смерть лицо и фото".

    


Рецензии
Здравствуйте Инна! Вот добрался до Ваших новых. Пр-я как десерт - читаю с интересом как журнал, только в журналах со статьями меняются и темы, а у Вас в одном пр-и могут смениться несколько тем. Только у Вас навстречу фривольным "... полным ножкам переходящим в попочку..." может как из леса уже через абзац выйти каменный Путин. Обожаю Ваш ломанный стаил!
У Вас я заметил в фаворитах сейчас ходят В.Л. и С.Д., а куда же делась Т.С.? У меня эта канитель каждый день мелькает на странице. Зря Вы их цитируете и всячески с ними носитесь - это люди фейки и если они думают завоевать признательность через свою суетливость, то цена их творчества?.. Однако нечего мне раздражаться, Вас то я уважаю, и:
Удач-успехов желаю!
С Наступающим Новым годом - поздравляю!!!
Э.Ф.


Эдуард Фетисов   30.12.2022 23:22     Заявить о нарушении
Эдуард! Мое вступление в Новый 2023 год Вы ознаменовали, как нельзя лучше - верой в свои сособности следить на этом поприще писательства, выражая свои мысли на бумаге.
Спасибо! Вы мой самый первый избранный автор, который покорил меня своей выразительной осанкой, взывающей жить, творить и любить. Я Вас обожаю!
А Т.С., по-прежнему, для меня остается чужестранкой, которую непонятным образом занесло ветром в Россию.
Пока еще поздравляю Вас с наступающим Новым годом, так как осталось до него еще нескаолько часов.
Желаю, по-новому взглянуть на прекрасный мир космической эклиптики!
Инна Бахместерова. 31.12.2022 г.


Инна Бахместерова   31.12.2022 13:39   Заявить о нарушении